Mazda CX‑30, Skoda Karoq, Subaru XV: большой тест кроссоверов
Полторы сотни сил и полный привод — оптимальный формат для компактного паркетника. Но вот какой из них лучше прочих приспособлен к российским условиям — вопрос!
Полная версияСложно поверить, но центральная часть панели приборов Мазды – электронный экран. Визуально не отличить от аналоговых стрелок! Систему кругового обзора в трио не может предложить никто, кроме CX‑30. Маздовский интерьер – наиболее привлекательный. Подбор и фактура материалов здесь тоже интереснее. Автомат в стандартном режиме излишне степенный. Хотите азарта – переводите в спорт! Климат-контроль идет на всех версиях, кроме базовой Drive. HUD-дисплей – редкая для сегмента опция. Главная проблема сидений CX‑30 – короткая подушка, с которой рослые не могут ужиться. Ну и кожа здесь очень скользкая. Второй ряд Мазды – самый тесный. Катастрофически мало места для ног, да и по ширине запаса совсем нет. Втроем тут делать нечего. Приборы Субару выглядят по-простецки. Данные на экране трип-компьютера свалены в кучу, с ходу не разобраться. Фурнитура сделана грубовато – по лоску и проработке мелочей соперники впереди. На рестайлинговых машинах – то же самое. Штатная навигация XV знает только основные трассы – мелкие дороги ей неведомы. При создании интерьера функциональность стояла явно выше эстетики. От машины с такой ценой ждешь большей изысканности. Вариатор неплохо ладит с мотором – никаких задержек. Экономия на спичках: авторежимом снабжены только передние стеклоподъемники. Кресла Субару порадовали профилем и диапазонами регулировок. Не понравился только жестковатый подголовник. XV сзади лишь немного теснее Карока. Но сервис хуже – тут нет индивидуальной подсветки и дефлекторов вентиляции. Аналоговые шкалы читаются не очень. Лучше доплатить за красивую и наглядную виртуальную приборку. При малых нагрузках на двигатель половина цилиндров отключается. Интерьер предельно лаконичен и настолько же удобен – с первой минуты ощущаешь себя как дома. Робот DSG избавился от прежних болячек и теперь почти всегда радует адекватными переключениями. Подпружиненный ремень фиксирует поклажу в дверных кармашках. Водителю сидеть удобней всего в Кароке. Хотя диапазон регулировки руля по вертикали невелик – его хочется опустить чуть ниже. В Кароке второй ряд очень просторный. Особенно велик запас по высоте. Здесь самый удобный профиль сидений. Крючки для одежды есть не только на потолке, но и на дверных стойках. Подпишитесь на «За рулем» в