Самосвалы Урал: все технические особенности
Автомобильный завод «Урал» продолжает обновление модельного ряда. Знакомимся с бескапотными трехосниками дорожной гаммы. Самосвалы и шасси для строительного сегмента перевозок — самые востребованные в России.
Полная версияКроме шин с посадкой на 22,5 дюйма можно будет обуть и 24-дюймовые Вся светотехника спереди и сзади – современная, со светодиодами Тяжелый самосвал оборудован фаркопом для буксировки прицепа Рамы для новых «бескапотников» будут выпускать в двух исполнениях: с двойными лонжеронами или с одинарными На «Урал-6370» 6х6 ставили мотор ЯМЗ-650 Евро-3 и Евро-4, мосты RABA. Теперь настанет очередь и его модернизации Это лесовоз «Урал-6370» 6х6 с кабиной предыдущего семейства «Урал-М». На новое шасси 6х4 тоже возможен монтаж надстроек Это вездеход, но к седельному тягачу 6х4 семейства С35 можно зацепить трал, цистерну с горючим или с цементом Так выглядела одна из последних версий кабины IVECO у итальянцев Фасад, показанный на «Комтранс-2019», – яркий и запоминающийся Пока на заводе остановились на более спокойном варианте дизайна По дизайну панель приборов безкапотного «Урала», наверное, лучшая в России! Сравнивать можно только с КАМАЗ-5490 Спальную полку пришлось сделать разной ширины – в середине 70 см В потолке есть вентиляционный люк, а над лобовым стеклом — тахограф У коробок Урал С35 управление тросами, в том числе и для 12JS220TA Подпишитесь на «За рулем» в