Гран-при
Гран-при
ГрузовикиФургоныСпецтехникаСедельные тягачиСамосвалыАвтобусыГрузоперевозки

Самосвалы Урал: все технические особенности

Автомобильный завод «Урал» продолжает обновление модельного ряда. Знакомимся с бескапотными трехосниками дорожной гаммы. Самосвалы и шасси для строительного сегмента перевозок — самые востребованные в России.
Полная версия
Кроме шин с посадкой на 22,5 дюйма можно будет обуть и 24-дюймовые
Вся светотехника спереди и сзади – современная, со светодиодами
Тяжелый самосвал оборудован фаркопом для буксировки прицепа
Рамы для новых «бескапотников» будут выпускать в двух исполнениях: с двойными лонжеронами или с одинарными
На «Урал-6370» 6х6 ставили мотор ЯМЗ-650 Евро-3 и Евро-4, мосты RABA. Теперь настанет очередь и его модернизации
Это лесовоз «Урал-6370» 6х6 с кабиной предыдущего семейства «Урал-М». На новое шасси 6х4 тоже возможен монтаж надстроек
Это вездеход, но к седельному тягачу 6х4 семейства С35 можно зацепить трал, цистерну с горючим или с цементом
Так выглядела одна из последних версий кабины IVECO у итальянцев
Фасад, показанный на «Комтранс-2019», – яркий и запоминающийся
Пока на заводе остановились на более спокойном варианте дизайна
По дизайну панель приборов безкапотного «Урала», наверное, лучшая в России! Сравнивать можно только с КАМАЗ-5490
Спальную полку пришлось сделать разной ширины – в середине 70 см
В потолке есть вентиляционный люк, а над лобовым стеклом — тахограф
У коробок Урал С35 управление тросами, в том числе и для 12JS220TA

Подпишитесь на «За рулем» в

Мордовцев Николай
14.04.2021
Фото: Мордовцев Николай
Поделиться: