Peugeot против Peugeot: тест двух новых кроссоверов
Начались продажи обновленных переднеприводных Пежо моделей 3008 и 5008. С лица - близнецы-братья, все отличия - за передними дверьми. 5008-й длиннее, вместительнее и дороже на 190 тысяч рублей.
Полная версияКосмическая приборная панель, на удивление, лишена эргономических промахов. Дисплей на 10 дюймов в комплекте с навигацией вместо 8-дюймового – опция для любой версии. Стоит 30 000 рублей. За разложенным третьим рядом остается место на пару чемоданов формата самолетной ручной клади. Корма делает Peugeot 5008 похожим на грубый автобус. 3008-й намного изящнее и динамичнее. В Peugeot 3008 заднее сиденье без регулировок, зато с подлокотником и подстаканниками. Peugeot 5008 предлагает три отдельных кресла с индивидуальными настройками. Обогрева нет нигде. - Фургончик Пежо Партнер калужской сборки мы рассмотрели тут.
Подпишитесь на «За рулем» в