Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Opel Grandland X – честный и подробный тест-драйв

Вернувшаяся в Россию марка делает ставку на недешевый и при этом моноприводный среднеразмерный кроссовер. Оцениваем его без эмоций, опираясь на факты и цифры.
Полная версия
На асфальте Opel Grandland X хорош, но может показаться жестковатым
Передняя панель классических очертаний в противоположность дизайнерским соплатформенникам от Пежо и Ситроена.

Цифровая комбинация приборов не предлагается, есть только цветной дисплей по центру.
Передние сиденья в максимальной комплектации – не только с регулировкой подушки по длине и памятью настроек, но и с вентиляцией – уникальное предложение в классе.
Сзади комфортнее всего вдвоем. Подлокотник и обогрев есть во всех уровнях оснащения.
Версия даже с адаптивными фарами предложена без омывателя.

В багажнике есть редкая фишка – лючок для длинномеров. Электропривод пятой двери будет только в «верхней» комплектации.
Пороги надежно прикрыты от грязи дверями.


  • 60 км/ч – 61 дБ
  • 80 км/ч – 63,5 дБ
  • 100 км/ч – 66,5 дБ
Съезжать с асфальта на переднеприводном Грандленде можно, лишь убедившись, что поверхность под колесами плотная
  • Enjoy – 2 129 000 руб.
  • Innovation – 2 399 000 руб.
  • Cosmo – 2 549 000 руб.
  • ОСАГО (Москва, КБМ=1, 35 лет, 15 лет стажа) – от 10 836 рублей
  • Транспортный налог (Москва) – 5250 рублей
  • Среди новых автомобилей: Citroen C5 Aircross, Peugeot 3008, Toyota RAV4
  • Среди автомобилей не старше трех лет, до 100 000 км пробега: BMW X3, Audi Q5, Lexus NX
  • Нравится — немецкая сборка, хороший набор опций, качественная шумоизоляция
  • Не нравится — высокая цена, только передний привод, скромный клиренс, маленький межсервисный интервал

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
18.04.2021
Фото: «За рулем»
Поделиться: