Opel Grandland X – честный и подробный тест-драйв
Вернувшаяся в Россию марка делает ставку на недешевый и при этом моноприводный среднеразмерный кроссовер. Оцениваем его без эмоций, опираясь на факты и цифры.
Полная версия На асфальте Opel Grandland X хорош, но может показаться жестковатым Передняя панель классических очертаний в противоположность дизайнерским соплатформенникам от Пежо и Ситроена. Цифровая комбинация приборов не предлагается, есть только цветной дисплей по центру. Передние сиденья в максимальной комплектации – не только с регулировкой подушки по длине и памятью настроек, но и с вентиляцией – уникальное предложение в классе. Сзади комфортнее всего вдвоем. Подлокотник и обогрев есть во всех уровнях оснащения. Версия даже с адаптивными фарами предложена без омывателя. В багажнике есть редкая фишка – лючок для длинномеров. Электропривод пятой двери будет только в «верхней» комплектации. Пороги надежно прикрыты от грязи дверями. - 60 км/ч – 61 дБ
- 80 км/ч – 63,5 дБ
- 100 км/ч – 66,5 дБ
Съезжать с асфальта на переднеприводном Грандленде можно, лишь убедившись, что поверхность под колесами плотная - Enjoy – 2 129 000 руб.
- Innovation – 2 399 000 руб.
- Cosmo – 2 549 000 руб.
- ОСАГО (Москва, КБМ=1, 35 лет, 15 лет стажа) – от 10 836 рублей
- Транспортный налог (Москва) – 5250 рублей
- Среди новых автомобилей: Citroen C5 Aircross, Peugeot 3008, Toyota RAV4
- Среди автомобилей не старше трех лет, до 100 000 км пробега: BMW X3, Audi Q5, Lexus NX
- Нравится — немецкая сборка, хороший набор опций, качественная шумоизоляция
- Не нравится — высокая цена, только передний привод, скромный клиренс, маленький межсервисный интервал
Подпишитесь на «За рулем» в