Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новая Arkana или пятилетний Infiniti QX50? Посчитали все расходы

Сравнили стоимость планового ТО, затраты на бензин, транспортный налог и ОСАГО, учли потери при перепродаже и задумались: потратив на покупку сильно больше полутора миллионов, будете ли вы радоваться экономии в два с небольшим рубля на каждый километр пробега?
Полная версия
Arkana – ярко выраженное кросс-купе. Но что-то от такой стилистики есть и у QX50, который прежде назывался EX и выпускается с 2007 года с некоторыми изменениями.
Infiniti QX50 на ходу дает хороший баланс отзывчивости и мягкости. Однако нужно постоянно помнить об очень скромном клиренсе в 140 мм.
Сзади в QX50 просторно. Но – только в рестайлинговой машине (с 2015 года), которая больше по колесной базе.
Во времена QX50 электропривод пятой двери ещё не стал нормой. Наши замеры модель не проходила, а по паспорту объем багажника всего 309 л.
Arkana на 17‑дюймовых колесах – самый драйверский кроссовер в российской линейке Renault. Подвеска «поджата» даже относительно Арканы на меньших дисках.
Не сказать, что Renault тесный, однако сопернику проигрывает. Преимущество Арканы – в USB-портах и обогреве, которых нет на возрастном Infiniti.
Arkana за пятой дверью вместительнее. При заявленных 409 л мы намерили 304 л. Электропривода тоже нет, зато запаска ­полноразмерная.
Интерьер с обилием кнопок, плавными обводами и маленьким дисплеем давно устарел. Но свой шарм есть. Козырек комбинации приборов обтянут кожей.
Климат-контроль QX50 двухзонный. Как на многих японцах, любит сразу включаться на полную мощность, раздражая звуком вентилятора.
Infiniti стал одной из первых машин в мире, на которой появились камеры кругового обзора. Разрешение не лучшее, зато разметка динамическая.
Линии в салоне Арканы современные, однако материалы самые дешевые, пластик сплошь твердый. Некогда свойственных марке эргономических просчетов тут минимум.
Arkana регулирует микроклимат в одной зоне, и не всегда точно. На фоне Infiniti бросается в глаза современное оформление блока.
В Renault потратились на четыре камеры, но почему-то не научили изображения с них склеиваться воедино. Качество картинки едва ли лучше, чем на Infiniti (так кажется из-за большего дисплея), разметка вместе с колесами не поворачивается.
  • Преимущества Renault: в клиренсе, расходе топлива и обилии обогревов.
  • Плюсы Infiniti QX50: вызывающие доверие агрегаты, гуманная стоимость содержания, более просторный салон, лучшая отделка и комфортный ход. 

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
19.04.2021
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: