Новая Arkana или пятилетний Infiniti QX50? Посчитали все расходы
Сравнили стоимость планового ТО, затраты на бензин, транспортный налог и ОСАГО, учли потери при перепродаже и задумались: потратив на покупку сильно больше полутора миллионов, будете ли вы радоваться экономии в два с небольшим рубля на каждый километр пробега?
Полная версияArkana – ярко выраженное кросс-купе. Но что-то от такой стилистики есть и у QX50, который прежде назывался EX и выпускается с 2007 года с некоторыми изменениями. Infiniti QX50 на ходу дает хороший баланс отзывчивости и мягкости. Однако нужно постоянно помнить об очень скромном клиренсе в 140 мм. Сзади в QX50 просторно. Но – только в рестайлинговой машине (с 2015 года), которая больше по колесной базе. Во времена QX50 электропривод пятой двери ещё не стал нормой. Наши замеры модель не проходила, а по паспорту объем багажника всего 309 л. Arkana на 17‑дюймовых колесах – самый драйверский кроссовер в российской линейке Renault. Подвеска «поджата» даже относительно Арканы на меньших дисках. Не сказать, что Renault тесный, однако сопернику проигрывает. Преимущество Арканы – в USB-портах и обогреве, которых нет на возрастном Infiniti. Arkana за пятой дверью вместительнее. При заявленных 409 л мы намерили 304 л. Электропривода тоже нет, зато запаска полноразмерная. Интерьер с обилием кнопок, плавными обводами и маленьким дисплеем давно устарел. Но свой шарм есть. Козырек комбинации приборов обтянут кожей. Климат-контроль QX50 двухзонный. Как на многих японцах, любит сразу включаться на полную мощность, раздражая звуком вентилятора. Infiniti стал одной из первых машин в мире, на которой появились камеры кругового обзора. Разрешение не лучшее, зато разметка динамическая. Линии в салоне Арканы современные, однако материалы самые дешевые, пластик сплошь твердый. Некогда свойственных марке эргономических просчетов тут минимум. Arkana регулирует микроклимат в одной зоне, и не всегда точно. На фоне Infiniti бросается в глаза современное оформление блока. В Renault потратились на четыре камеры, но почему-то не научили изображения с них склеиваться воедино. Качество картинки едва ли лучше, чем на Infiniti (так кажется из-за большего дисплея), разметка вместе с колесами не поворачивается. - Преимущества Renault: в клиренсе, расходе топлива и обилии обогревов.
- Плюсы Infiniti QX50: вызывающие доверие агрегаты, гуманная стоимость содержания, более просторный салон, лучшая отделка и комфортный ход.
Подпишитесь на «За рулем» в