Новый французский кроссовер от 1,6 млн — очень стильный!
Peugeot 2008 — это размеры Дастера, трехцилиндровый турбомотор и передний привод.
Полная версияПод капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России – отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО – 10 тысяч км. Цифровая приборка стоит в двух комплектациях из трех. Ее 3D-эффект реален и смотрится очень круто: в панели стоят два экрана один за другим. К подаче информации требуется привыкнуть. Камера на 2008 стоит только одна, но при движении назад картинка подкладывается под силуэт: как бы круговой обзор. Два указания температуры на дисплее лукавят: «климат» однозонный. Экран на десять дюймов вместо семи стоит 45 тысяч рублей. В нестандартном интерьере нет явных эргономических минусов. Селектор коробки обычный, но если к нам привезут 155‑сильную версию с восьмиступенчатым автоматом – там будет джойстик. Чуть дальше от водителя – сенсорные кнопки доступа к основным разделам меню. Поближе – физические клавиши конкретных функций. С обогревами туго: греются только передние сиденья и частично ветровое стекло. Все стеклоподъемники – с авторежимом. Отделка удобных сидений кожей наппа, электропривод водительского кресла с памятью и функцией массажа идут пакетом за 90 тысяч рублей. Панорамная крыша с люком – еще 65 тысяч. Обратите внимание на джойстик слева под рулем: олдскульное управление «круизом» кочует по моделям Peugeot больше 20 лет. Peugeot 2008 просторен, и его можно использовать как семейную машину. Из удобств сзади – пара USB-портов. В большом багажнике нет дополнительных удобств вроде сеток и крючков. Докатка стала дополнительным пунктом адаптации для России. Плохих дорог рафинированный Peugeot 2008 не боится. Клиренса я намерил почти 200 мм: внушительно! И это под металлической защитой картера, которая входит в обязательное оснащение машин для России. - Автоматический дальний свет включается еще в сумерках, когда и с ближним всё отлично видно. Иногда активируется и на освещенной дороге. Но при появлении встречных машин гаснет без сбоев.
- Однозонный климат-контроль иногда требует ручной корректировки температуры. Но когда мы ввалились в салон втроем мокрыми от дождя, с запотеванием стекол справился не мгновенно, но уверенно.
- Массаж в водительском сиденье — одно название. Как и в Тигуане, здесь пытается разгонять кровь только валик поясничного упора. Но если в Фольксвагене он двигается хотя бы в двух плоскостях, то на 2008 — только вперед-назад. Толку – ноль. Хотите по-настоящему, выбирайте 3008 или 5008. Там массаж реализован дополнительными пневмокамерами в сиденьях.
- Длина/ширина/высота/база 4300/1770/1550/2605 мм
- Снаряженная/полная масса 1300/1730 кг
- Объем багажника 434–1467 л
- Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 96 кВт/130 л.с. при 5500 об/мин; 230 Н·м при 1750 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 10,2 с
- Максимальная скорость 196 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95/44 л
- Расход топлива город/трасса/смешанный цикл 8,4/5,4/6,5 л/100 км
- Трансмиссия передний привод; А6
- Улучшенные аэродинамические свойства корзины-багажника способствуют уменьшению расхода топлива за счет снижения показателей коэффициента сопротивления и уровня шумов от встречного потока ветра благодаря обтекателям. Петли на боковых стенках являются также веткоотбойниками.
- Важно помнить: аптечка и огнетушитель необходимы в машине не только с точки зрения требований ГИБДД: эти аксессуары гарантируют вашу безопасность.
Подпишитесь на «За рулем» в