Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Подержанная Лада XRAY: 3 плюса, один минус и все болячки

Тольяттинский как бы кроссовер ничем ужасным не прославился. Но избегайте робота!
Полная версия
  • Энергоемкая подвеска 
  • Внушительный клиренс 190 мм, у версии Cross – 215 мм (но не с вариатором). 
  • Едет и управляется не хуже, чем Sandero Stepway, при этом дешевле.
В машинах в богатых комплектациях можно найти мультимедиа, навигацию, кожу на руле, однако скрип бюджетного пластика напомнит, что Лада – это не роскошь.
  • Много мелких неисправностей, даже на молодых экземплярах. 
  • На машинах до 2019 года тесный задний ряд.
  • Ходовая требует внимания чаще, чем хотелось бы: к 30 тысячам км могут загудеть подшипники ступиц, к 50 тысячам – застучать шаровые, к 60 тысячам ремонта просит рулевой механизм. Невелик ресурс амортизаторов и пружин. 
  • Часто перегорают различные лампочки, особенно докучает ближний свет. 
  • Уплотнители дверей у ранних машин дубели на морозе и иногда рвались – проблему решали регулярной смазкой силиконом. 
  • Система вентиляции недостаточно эффективна – при запотевании нередко приходится открывать окна. 
  • Завод регулярно проводил оперативное лечение выявленных болячек, внося коррективы в конструкцию. Таким образом, чем позже год выпуска, тем совершеннее ХRAY.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
21.04.2021
Поделиться: