Daewoo Nexia-десятилетка: 4 «за» и столько же «против»
На вторичке Нексия дешевле Лады Гранты. А ведь она не так уж и плоха.
Полная версия- Дешево!
- Подвеска вполне жизнеспособна на плохих дорогах.
- Надежные моторы.
- Большой багажник.
- Эргономика и комфорт прошлого века, тесный задний ряд.
- Гниет кузов, система выпуска и многие другие элементы.
- Просвет всего 158 мм – и заметно уменьшается под грузом.
- Нестабильное качество сварных швов, окраски и сборки.
- Характер Нексии близок к отечественным машинам того же периода: по мелочам может сломаться все и в любой момент. Но у Нексии это происходит реже, а жизненно важные агрегаты крайне редко выходят из строя без предупреждения.
- Активная езда по колдобинам существенно ускоряет износ амортизаторов и шаровых опор – могут сдаться уже после 50 тысяч км. Также могут лопнуть пружины. К остальным элементам подвески вопросов нет.
- Машина не лучшим образом готова к холодам: откровенно слабы печка и вентиляция, примерзают механизмы замков.
- Одна из самых известных механических болячек – преждевременный износ дверных петель.
- Не стоит отправляться в путь без домкрата: он может понадобиться в любой момент, а места в багажнике занимает немного.
- Потребовать предъявить огнетушитель и аптечку инспектор имеет право лишь при досмотре, в присутствии двух понятых и под видеозапись, но лучше, чтобы аптечка, огнетушитель, дорожный набор не оказались просроченными.