Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Моторы для машин-догонялок КГБ: их делали на ВАЗе!

Роторно-поршневые двигатели производства Волжского автозавода ставили не только на Лады, но и на множество советских автомобилей – от Оки до РАФа. Внешне машины с РПД не отличались от обычных Жигулей и Волг, но ехали совсем по-другому.
Полная версия
 
Один из первых опытных образцов односекционного двигателя ВАЗ-311.
Роторный двигатель объемом 1,3 л мощностью 70 л.с. Паспортная максимальная скорость Жигулей с таким мотором – 145 км/ч.
Внешне ВАЗ-21018 не отличался от стандартного ВАЗ-21011.
Семейство роторных двигателей ВАЗ-311 и ВАЗ-411, разработанных в 1970-х.
Двухсекционный двигатель мощностью около 140 л.с. под капотом «девятки».
Серийный двигатель ВАЗ-415, который предлагали для Лады-Самары 2.
  • Про первый советский мотоцикл с роторным двигателем рассказано тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
26.04.2021
Поделиться: