Toyota Camry: два новых мотора и одна большая утрата
C конца марта с конвейера завода Toyota в Санкт-Петербурге сходят обновленные седаны Camry. И вот краткая памятка: как отличать свежие машины.
Полная версияСидеть сзади удобно, места много – только потолочная ручка при пользовании упирается в голову. На топ-версиях есть регулировка задних спинок по углу наклона – правда, лишающая возможности их откинуть ради перевозки крупного груза. Самое значимое изменение сзади: четыре (наконец-то), а не два (как прежде) парковочных датчика. Дизайн не устарел, но что важнее – витиеватым салоном по-прежнему удобно пользоваться. Тоннель удачно поделен между подстаканниками, площадкой для смартфона с индукционной зарядкой и компактным классическим селектором автомата. В нишу запаски теперь укладывают докатку вместо полноценного колеса. Но багажник при этом вместительнее не стал. Подпишитесь на «За рулем» в