Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Заводской антикор — кто за него отвечает?

Бывает, что антикоррозионное покрытие или краска нанесены на кузов нового автомобиля неравномерно. Такие огрехи мы заметили сразу на нескольких тестовых автомобилях.
Полная версия

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем периодически:

— В вашем недавнем материале, где вы сравнили Renault Logan и Chevrolet Nexia, довольно крепко досталось казахстанской Нексии, сделанной из Chevrolet Aveo. Отмечены неравномерное нанесение антикора и окраски, ­отсутствие защиты картера и т. п. А чья это вина – конкретного автозавода?

— Что касается небрежной обработки антикором, то этот «грех» целиком и полностью лежит на конкретном заводе-производителе. Именно его рабочие или автоматическое оборудование должны наносить мастику равномерно, а не по принципу «то густо, то пусто». Отмечу, что точно такой же недостаток был замечен нами и у седана Chevrolet Cobalt, который ­собирают на одном с Нексией заводе.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Фото: depositphotos.com

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
18.05.2021
Поделиться: