Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самый дешевый VW Tiguan: тест-драйв «За рулем»

У нас на испытаниях простой переднеприводный Тигуан 1.4 TSI с шестиступенчатым роботом DSG. Цена – 1 909 900 рублей без учета опций.
Полная версия

Respect

О дорогом Тигуане в исполнении R‑Line мы уже рассказывали. Теперь у нас на испытаниях простой переднеприводный Tiguan 1.4 TSI в комплектации Respect – со 150‑сильным мотором и шестиступенчатым роботом DSG. 

У него 17‑дюймовые колеса, черные рейлинги на крыше и светодиодные фары рефлекторного типа. 

В салоне – полный набор подушек безопасности, включая шторки, многофункциональный руль с обогревом. Есть обогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль Climatronic, круиз-контроль с ограничителем скорости, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом, ассистент экстренного торможения Front Assist.

Volkswagen Tiguan. Цена в России от 1 799 900 ₽. Рестайлинг – это перекроенные бамперы, решетка радиатора, передние фары IQ Light и задние фонари с динамическими поворотниками.

Смелый? В горы!

В Северной Осетии дороги на любой вкус: серпантины, присыпанные снегом перевалы, размытые грунтовки и непричесанные грейдеры, далекие от европейских стандартов.

По сухим неровным дорогам Tiguan катит, не растрясая завтрак и не заставляя сбрасывать ход. Дорожного просвета в 190 мм хватает, главное – не наехать на острый камень и не вспороть шину. На крутых подъемах с водителем и пассажиром на борту 150 лошадей везут вполне уверенно.

Пока не ввинтился высоко в горы, об отсутствии полного привода даже не вспоминал. Конечно, по обледенелому серпантину мчишь уже не так борзо. Но тем, кто видит горы только по телевизору, передний привод рекомендую смело.

Respect Plus: 180 сил и полный привод

Всё познается в сравнении, поэтому при первой возможности я прыгнул в 180‑сильный полноприводный Tiguan и… не почувствовал радикальной разницы. По моим замерам, он разгоняется до сотни примерно за 9 секунд – лишь на секунду быстрее, так что взрыва эмоций не ждите, а вот доплатить придется минимум 360 тысяч.

В таком Тигуане (Respect Plus) по умолчанию будет пара пакетов оснащения. Winter – это лобовое стекло с обогревом, зеркала заднего вида с электроприводом складывания, система помощи при парковке и обогрев форсунок омывателя. В пакете Media – камера заднего вида с омывателем, USB Type-C для задних пассажиров, аудиосистема Discover Media с 8‑дюймовым дисплеем и навигацией, а также интерфейс App-Connect.

Начиная с комплектации Status можно заказать предпусковой отопитель с дистанционным управлением и таймером (44 200 рублей).
Сенсорные клавиши на руле R‑Line в точности повторяют конфигурацию традиционных ­кнопок у машин попроще.
Медиакомплекс Discover Pro – с отличной графикой и быстродействием. Раз разобравшись в меню, по нему уже не блуждаешь.

Соблазнительно. Но покупай я Tiguan себе, то скорее всего, взял бы… паузу! Дождался бы появления полноприводной 150‑сильной версии. Рискну предположить, что доплата за «пустую» машинку 4×4 относительно переднеприводной вряд ли превысит сотню тысяч. Да, он будет чуть медленнее 180‑сильного, но со спортивными амбициями все эти варианты в любом случае едут мимо.

Другие варианты

Хотите огня – бронируйте топовый 220‑сильный R‑Line, активируйте режим быстрого старта, стреляйте до сотни за семь секунд и запиливайте повороты при поддержке рулевого управления с переменным передаточным отношением. За удовольствие – три (три!!!) миллиона.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
06.05.2021
Поделиться: