Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Arkana с турбо и вариатором: реально жесткий тест

За первые 50 тысяч километров редакционная Arkana не сломалась. И тогда мы решили отправить ее в марафон «60 часов «За рулем». В горы. На Кавказ.
Полная версия

Маленький турбомотор и вариатор – известные страшилки. Хейтеры считают, что это одноразовые агрегаты, не способные протянуть и 100 тысяч километров. А наша Arkana – из первой партии, на которой многие технологии только отрабатывались. Поэтому она обязана была сломаться.

Сначала мы просто ездили «и в хвост, и в гриву»: то гоняли по платной трассе М‑11 в Питер на скоростях под 150 км/ч, то использовали для любительских ралли. Спустя полтора года и 55 тысяч километров стало понятно, что, кроме мелких глюков, с Арканой ничего особенного не происходит – мотор и вариатор вели себя паиньками. И мы – специально ради такого «многообещающего» автомобиля – провели наш легендарный ресурсный марафон «60 часов «За рулем»».

Как и где испытывали

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
11.05.2021
Фото: Кульнев Александр
Фото: Садков Георгий
Поделиться: