Новый Duster, Creta, Vitara: большой тест полноприводных
У Hyundai за полтора с хвостиком миллиона – двухлитровый атмосферник и автомат, Renault с турбомотором 1.3 и МКП на сотню тысяч дешевле. Независимый рефери — Suzuki европейской сборки за 2 100 000 рублей (140 л. с., автомат).
Полная версия На бездорожье Duster по-прежнему бесподобен – это лучший вездеход в сегменте. Диагональное вывешивание Дастеру нипочем. Знай себе, карабкается! Возможности Креты на бездорожье ограничивает скромный клиренс в 170 мм. Подъем на косогор прошел уверенно, приходилось опасаться только за пороги и бамперы. Легкой Витаре в глубокой грязи неуютно – ее мотает из стороны в сторону. На подъемах приходилось осторожничать: низкий и длинный бампер не располагает. При диагональном вывешивании кузов перекашивает: дверные проемы «плывут». Второе поколение обзавелось более утонченными повадками на асфальте. Но до лидеров жанра дотянуться не получилось. С завода металлической пластиной прикрыт только силовой агрегат Дастера, а среди популярных аксессуаров – защита межосевой муфты. Управляется Creta уверенно, но скучновато. Нештатная защита Креты надежно прикрывает картер, а вот выхлопной тракт выступает и может служить якорем. Vitara едет азартно: и в поворотах отжигает, и разгоняется быстрее соперников. Моторный отсек Витары прикрывает опционная металлическая защита, которая сократила и без того скромный дорожный просвет до совсем смехотворных 165 мм. Интересно, что сзади здесь установлена упругая балка, а не независимая подвеска, как на других полноприводных одноклассниках. Короткий скошенный бампер Дастера обеспечивает завидный угол въезда в 31,5°. Выступающий порог быстро загрязняется и затрудняет посадку – растяжка у седоков должна быть хорошей. Угол въезда Витары – всего 19,5°. Для кроссовера это ничтожно мало. Подпишитесь на «За рулем» в