Volkswagen Passat B7 (2010–2014): все болячки
Несмотря на спорную репутацию моторов и роботов DSG, этот Passat востребован и ликвиден. Покупать такую машину можно, но есть некоторые нюансы.
Полная версия- Отличная эргономика, износостойкие материалы салона.
- Крепкая подвеска и рулевой механизм, высокие ходовые качества.
- Неплохая коррозионная стойкость (кроме хрома).
- Моторы и робот DSG7 до 2013 года – нет повести печальнее на свете.
- Дорогие оригинальные запчасти.
- Ходовая практически лишена слабых мест. Замена сайлентблоков и шаровых опор возможна отдельно от рычага (в отличие от В6). На плохих дорогах мал ресурс стоек и втулок стабилизатора, сайлент-блоков, ступичных подшипников.
- Не лучшим образом переносит морозы: примерзают замки дверей и лючок бензобака, отказывают приводы зеркал, не справляется пленочный обогрев стекла, иногда глючит ЭУР. Зимой же особенно активны салонные сверчки – главным образом, в области торпедо.