Новая Hyundai Elantra — тест российской глубинкой
После морозной зимы асфальт сходит особенно охотно. И если в Москве его много и осталось достаточно, то в Тверской и Ярославской областях была беда, а стала катастрофа. Туда-то мы и погнали новенькую Элантру на проверку всей суровостью наших реалий.
Полная версияHyundai Elantra. Цена в России — от 1 389 000 ₽. Светодиодные фары стоят на всех Элантрах, кроме базовой, и светят хорошо. Омывателя, автокорректора, подсветки поворотов и противотуманок нет. Каждая функция в отдельности – вроде бы мелочь. Но отсутствие всего разом удручает. От защиты картера до асфальта я намерил 155 мм – на 5 мм больше, чем заявляет производитель. У опционной цифровой приборки четыре варианта дизайна. В трех просто меняются цвета и шрифты на классических циферблатах. И только такая дает толику оригинальности. Медиаэкран в зависимости от комплектации имеет диагональ 8 или 10,25 (на фото) дюйма. Android Auto и Apple CarPlay будут всегда. Сервисы Яндекса – только в небогатой комплектации Way за 1,47 млн рублей (с мотором 1.6) или за 1,51 млн рублей (с мотором 2.0). Передняя панель «обнимает» водителя, создавая ощущение кокпита. Очень круто, но сиденье водителя почему-то установлено очень высоко: если уж намек на спортивность, то сидеть хочется ниже. Загадочный кружок слева от приборов не несет никакой функциональной нагрузки. Как объясняют корейцы, это просто декоративная панель, необходимая для того, чтобы «уравновесить дизайн панели приборов». Смекалка по-корейски: переворачивая на 180 градусов вкладку подстаканников, меняете их глубину. Карманы в дверях вмещают бутылку объемом максимум 0,5 л. Из-за массивной верхней части двери положить и вытащить что-либо при закрытой двери очень сложно. Для интерьера можно выбрать черный, бежевый или серый цвет. Похвальное разнообразие в сплошь черной гамме конкурентов. Интересно решение светлого салона: дверные обивки окрашены асимметрично – светлые по левому борту и черные – по правому. Сзади много места для ног и на удивление мало над головой. Розетки или USB-порта не предусмотрено, зато подлокотник есть на всех версиях. Багажник вырос относительно машины прошлого поколения с 407 до 474 л. Открыть его можно и бесконтактно, постояв рядом с ключом в кармане пару секунд. Использовать его в полную силу помешает очень узкий проем. По диагонали от верха до низа всего 43 см. Та же беда и у более крупных седанов концерна Hyundai Sonata и Kia K5. А вот Cerato с его классическими пропорциями удобнее. Пороги защищены от грязи на половину ширины. Новая Elantra длиннее прежней на 30 мм, по колесной базе выросла на 20 мм, в ширину – на 25 мм. - Длина / ширина / высота / база 4650 / 1825 / 1430 / 2720 мм
- Снаряженная / полная масса 1305 / 1770 кг
- Объем багажника 474 л
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 191 Н·м при 4500 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
- Максимальная скорость 203 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 47 л
- Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 10,0 / 5,3 / 7,0 л / 100 км
- Трансмиссия передний привод; А6
Подпишитесь на «За рулем» в