6-колесный УАЗ Профи - тест особой версии
Заднеприводному грузовику УАЗ Профи поменяли подвеску, колеса и рулевое управление. И дали нарицательное для всего класса имя – Полуторка.
Полная версияУАЗ Профи Полуторка 4×2. Противотуманные фары оставили только для двухрядной кабины на Профи 4×4. Жаль – светили они неплохо. Внешне ничего нового – кроме колес. Достаточно современную переднюю панель салона менять не стали. Штатной медиасистемы с навигацией больше нет – плохо брали. В её нишу идеально встает смартфон, и карту можно смотреть на нём. Центральный замок есть, но ключ без кнопок, самый примитивный. Из-за изменившихся параметров заднего моста на Профи Полуторку не ставят стандартный кузов шириной 1990 мм, только широкий на 2180 мм. Соответственно, и зеркала только грузовые – на массивных металлических кронштейнах, без электрорегулировок (хотя обогрев есть). Цивильные пластмассовые зеркала сохранились только на Профи 4×4. На длиннобазной Полуторке баллон заводского ГБО ставят увеличенного объема – со 100 до 150 литров, причем доплату за больший объем не просят. Задняя подвеска (было - стало) Передняя подвеска (было - стало) Рулевое управление (было - стало) На спаренном пассажирском сиденье (на котором на самом деле вдвоем не усесться) появился подлокотник, которым удобно пользоваться и водителю. Для водителя можно заказать улучшенное кресло от Патриота. - Длина / ширина / высота / база 5940 / 2180 / 2530 / 3530 мм
- Количество мест 3
- Внутренние длина / ширина грузовой платформы 3089 / 2060 мм
- Снаряженная / полная масса 2085 (2175) / 3500 кг
- Погрузочная высота 966 мм
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт / 149,6 л.с. при 5000 об/мин (105 кВт / 143 л.с. при 5000 об/мин); 235 Н·м при 2650 об/мин (228 Н·м при 2650 об/мин)
- Максимальная скорость 130 (125) км/ч
- Топливо/запас топлива АИ-92 / 68 л (пропан-бутан/100 л)
- Расход топлива при скорости 80 км/ч 11,6 (13,8) л / 100 км
- Трансмиссия задний привод; М5
Подпишитесь на «За рулем» в