Land Rover Defender: тест с разницей в 40 лет
Выяснили, может ли новый Land Rover Defender так же легко валить по бездорожью, как его легендарный предок. Может! Причем часть работы за водителя Деф теперь делает сам.
Полная версияКонечно, мосты и рама – это и психологическая надежность. Но запас прочности кузова и подвески у нового Дефа огромен. По сравнению с Диско и Рейнджами, подвеска, трансмиссия и кузов заметно усилены. Неразрезные мосты уже сами по себе внушают оптимизм в плане прочности. Но владелец автомобиля пошел дальше и на всех редукторах установил мощные защиты. Передняя панель последних Дефендеров (после 2007 года) заметно отличается от аскетичного убранства первых машин. А вот эргономика так и осталась в прошлом веке. Никаких шайб и клавиш – раздаточная коробка управляется рычагом. Им же блокируется межосевой дифференциал. Передние сиденья удобны сами по себе, но стоят неудачно – слишком близко к боковой стенке. И расположить их лучше не позволит компоновка. Сидя на втором ряду, ощущаешь себя в аквариуме: обзор во все стороны просто фантастический. Система ATPC позволяет удерживать скорость вне зависимости от препятствий. Современный и более действенный аналог суперкороткой первой передачи оригинального Дефендера. Управление внедорожным изобилием разделено между кнопками на консоли и центральным дисплеем. Передняя панель нового Дефа по сути одна большая полка – мега удобное решение для путешествий. Правильная эргономика – один из пунктов, где разница между двумя машинами превращается в пропасть. Второй ряд нынешнего 110‑го намного просторнее. А вот смотреть в альпийские окошки, переехавшие в район задней стойки, уже неудобно. Стихия любого классического Дефендера вне асфальта. А порой и там, где вообще нет намеков на дорогу. Не уступая классическому 110‑му на бездорожье, новый Defender на голову превосходит его в динамике и управляемости. Глядя на стоящие рядом Дефы двух поколений, понимаешь, что тест на «отцовство» не нужен. Все фамильные черты на месте: уступ на боковине, маленькие задние фонари, альпийские окошки на крыше, архитектура передней оптики. И, конечно же, силуэт! Подпишитесь на «За рулем» в