Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Попробовали — не получилось! 6 советских машин с АКП

Ни один автомат так и не стал массовым. То надежности недоставало, то дороговизна мешала, а то изначально устаревшая конструкция.
Полная версия
Футуристический НАМИ‑013 1950 года – первый советский автомобиль с автоматической коробкой.
Двухступенчатый автомат НАМИ ориенти­ровали и на серийную Победу ГАЗ-М20. На фото слева — коробка передач, в центре — автомат переключения. На графике — характеристика коробки передач.
На ЗИЛ‑111 1958 года стоял двухступенчатый автомат конструкции компании Chrysler.
Трехступенчатую коробку для Волги создали в Горьком на основе автомата фирмы Ford.
Первая серийная автоматическая коробка передач в СССР появилась на Волге ГАЗ-М21.
Самым массовым горьковским автомобилем с автоматом стала Чайка ГАЗ‑13, выпущенная тиражом более трех тысяч экземпляров.
По моде середины 1950‑х управление коробкой в ГАЗ‑13 было кнопочным.
Опытный ГАЗ‑18 с двухцилиндровым мотором тоже снабдили автоматической коробкой – но он так и остался опытным вариантом.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
27.05.2021
Поделиться: