Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

5 вопросов про Ладу Иксрей (и ответы конструктора)

Когда ждать рестайлинга, что случилось с роботом, почему отказались от электрогидро­усилителя руля?.. — по всем пунктам отчитался Олег Груненков, директор проекта «Семейство автомобилей Lada XRAY».
Полная версия

– Довольны ли вы тем, ­как чувствуют себя модели XRAY и XRAY Cross?

– Если говорить о целях, которые мы ставили перед Иксреем, то мы их достигли. В 2017–2018 годах он занимал восьмое место в списке самых популярных машин российского рынка. Сейчас мы держимся в двадцатке, и это тоже хороший результат. Что до рестайлинга, то проводить его не планируем, а сосредоточимся на выпуске спецверсий – эксперимент с версиями Instinct и Black оказался успешен.

– Почему на Иксрее нет восьмиклапанного двигателя, ведь он помог бы снизить цену?

– Появление нового мотора сопряжено с проведением большого объема работ, связанных с калибровками, которые затрагивают минимум три сезона: зима-лето-зима или лето-зима-лето. Это требует много времени и затрат, которые не смогут окупиться, учитывая небольшие объемы производства.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
02.06.2021
Фото: «За рулем»
Поделиться: