Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Восьмерка» из ЧССР: ретротест спорткупе Skoda Garde

Всего-то 54 силы, зато харизма!
Полная версия
Оригинальная крышка багажника обеспечивала удобный и безопасный доступ – с тротуара.
Забавный квест: найди радиатор! Он прижат к решетке. Гораздо больше места занимает кожух, прикрывающий элементы тормозной системы.
Skoda Garde
Двигатель традиционно для социалистической Шкоды – сзади, но шланги системы охлаждения идут вперед через всю машину.
Модный массивный руль, как и угловатая панель приборов, – в типичном для 1980‑х стиле.
В приборах переборщили со «спортивностью». Показания маленького спидометра с метками до 180 км/ч плохо различимы.
Включатель звукового сигнала – в торце подрулевого рычажка указателей поворота.
Сейчас такие крутилки выглядят наивно, но от этого они не перестали быть менее понятными и удобными.
Как и положено спортивному купе, эта Skoda официально имела посадочную формулу 2+2.
Полностью независимые подвески обеспечивают хороший комфорт даже на неидеальных участках.
Мощная накладка на решетку воздухозаборника – тюнинговое приспособление в стиле соцарта.
Горловину бензобака, не мудрствуя, сделали снаружи – на заднем крыле.
Имя Garde наносили и спереди, и сзади. А фары «в клеточку» – более позднее, любительское дополнение к машине.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
05.06.2021
Поделиться: