Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Иномарки в СССР: машины, которые нам не достались (а ведь могли!)

Вместо «восьмерки» свет готов был увидеть тольяттинский SEAT. А с конвейера АЗЛК могли сходить Citroen и Porsche. Но — не получилось...
Полная версия
Renault 16 в Москве во времена СССР. Во Франции модель выпускали в 1965–1980 гг. с моторами 1,4–1,7 л мощностью 59–93 л.с.
Предложение Porsche по новому автомобилю для АЗЛК с четырехцилиндровым двигателем.
Трудно представить, что теоретически спортивный Porsche 924 мог стать советским!
Вариант будущего Москвича с шестицилиндровым мотором по версии Porsche.
Немцы планировали для АЗЛК и большой минивэн с «шестеркой».
Citroen BX делали в 1982–1994 гг. с кузовами хэтчбек и универсал, с бензиновыми (1,2–2,1 л) и дизельными (1,8–1,9 л) двигателями.
Стилистические мотивы панели приборов и руля СЕАТа проявились в ВАЗ-2108.
Итальянцы настойчиво предлагали ВАЗу переднеприводный SEAT Ronda
  • 13 народных автомобилей СССР, которых как бы и не было, — тут.
  • Опыт авторитетного журнала «За рулем» позволяет не только информировать о различных новинках автомобильной индустрии, но и производить различные аксессуары. Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях! Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
  • Автонабор под брендом «За рулем» — на любой вкус! Самые популярные составы наборов, а теперь вы и сами сможете собрать набор по своим требованиям!

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
02.06.2021
Поделиться: