Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тянуть или дергать: какой трос мне нужен?

Нужна ли вам динамическая стропа и как правильно подобрать рабочее усилие троса - отвечаем на важные вопросы!
Полная версия

Вопрос в заголовке не праздный — тросы действительно различаются по сфере применения. Динамические (или рывковые) тросы еще называют стропами, и предназначены они для именно для вытягивания машины с непроходимого участка.

В процессе работы рывковый трос сначала растягивается, чтобы затем сжаться. Опытный буксировщик в этот момент нажимает на тормоз — так вся энергия сокращающейся стропы достается застрявшему авто. С помощью динамического троса, сложив его пополам, можно заниматься и обычной буксировкой. Но такие тросы дороже обычных.

Если у вас легковушка снаряженной массой до 2 тонн, в качестве троса «на повседнев» можно выбрать полиэстеровый ремень с рабочей нагрузкой 4 тонны и минимальной разрывной 6 тонн. А самыми распространенными являются 5-тонные (рабочая нагрузка, указываемая на упаковке) тросы, которые подойдут для буксировки практически любого легкового авто.

Фото: «За рулем», Depositphotos.com, компании-производители

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
07.06.2021
Поделиться: