Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Народные автомобили СССР: вот кто был до Запорожца!

История советских мини — это и драма, и где-то даже комедия.
Полная версия
Белка 1955 года была концептуальным аналогом немецких BMW 600 и Zundapp Janus, появившихся, правда, позже – в 1957 году.
Единственным способом обеспечить вход-выход на передние сиденья Белки стал откидной передок.
НАМИ-А50 – упрощенный сельский вариант Белки.
НАМИ‑050 Белка развивала идеи Юрия Долматовского о заднемоторном автомобиле вагонной компоновки.
Эскиз Эдуарда Молчанова сельской машины с жестким колпаком вместо тента.
Выставка 1956 года в НАМИ. Слева на первом плане – немецкие FMR KR175 и Heinkel Kabine, за ними – ГАЗ‑18. Справа – вариации на тему серпуховской мотоколяски для инвалидов.
На испытаниях в СССР немецкие Heinkel Kabine и Kleinschnittger.
НАМИ‑031 – прототип серпуховской мотоколяски нового поколения.
Одна из неудавшихся попыток НАМИ хоть как-то облагородить «инвалидку».
Независимая передняя торсионная подвеска мотоколяски СМЗ С3А.
Реечное рулевое управление впервые в СССР серийно установили на мотоколяску С3А.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
12.06.2021
Поделиться: