Народные автомобили СССР: вот кто был до Запорожца!
История советских мини — это и драма, и где-то даже комедия.
Полная версия Белка 1955 года была концептуальным аналогом немецких BMW 600 и Zundapp Janus, появившихся, правда, позже – в 1957 году. Единственным способом обеспечить вход-выход на передние сиденья Белки стал откидной передок. НАМИ-А50 – упрощенный сельский вариант Белки. НАМИ‑050 Белка развивала идеи Юрия Долматовского о заднемоторном автомобиле вагонной компоновки. Эскиз Эдуарда Молчанова сельской машины с жестким колпаком вместо тента. Выставка 1956 года в НАМИ. Слева на первом плане – немецкие FMR KR175 и Heinkel Kabine, за ними – ГАЗ‑18. Справа – вариации на тему серпуховской мотоколяски для инвалидов. На испытаниях в СССР немецкие Heinkel Kabine и Kleinschnittger. НАМИ‑031 – прототип серпуховской мотоколяски нового поколения. Одна из неудавшихся попыток НАМИ хоть как-то облагородить «инвалидку». Независимая передняя торсионная подвеска мотоколяски СМЗ С3А. Реечное рулевое управление впервые в СССР серийно установили на мотоколяску С3А. Подпишитесь на «За рулем» в