Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Советские микро: как Москвич превратился в Запорожец

А ведь у ЗАЗ-965 мог быть мотор BMW!
Полная версия
FIAT 600 – один из самых передовых малолитражных автомобилей 1950‑х.
Макет Москвича‑444, 1957 год.
Первый прототип Москвича‑444, в котором дизайнеры постарались максимально возможно уйти от итальянской стилистики.
Прототип НАМИ‑059 с передком в стиле Москвича‑444.
Кузов НАМИ‑059: на пространственную раму навешивали наружные панели.
Второй образец Москвича‑444 стал больше похож на FIAT 600.
Микровэн FIAT 600 Multuipla с 1956 года выпускали серийно.
Эскиз микровэна НАМИ‑048.
Оппозитный двигатель ЗАЗ‑965Г.
Серийный Запорожец ЗАЗ‑965.
ЗАЗ‑965 с полностью независимыми подвесками и двигателем V4 воздушного охлаждения был для начала 1960‑х вполне современен.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
26.06.2021
Поделиться: