Гран-при
Гран-при
ГрузовикиФургоныСпецтехникаСедельные тягачиСамосвалыАвтобусыГрузоперевозки

КАМАЗ пятого поколения — подробный обзор

У семейства КАМАЗ‑54901 один из самых современных и один из лучших в мире каркас кабины – ​от Mercedes-Benz Actros четвертого поколения.
Полная версия
В кабине КАМАЗ-54901 с высокой крышей будет две спальные полки
Подвеска кабины будет или на пружинных стойках, или на пневмоподушках
Новая коробка-робот ZF Traxon короче и шире, чем старина ZF As-Tronic
Катафорезное грунтование с полным погружением кабины в ванну – залог эффективной защиты от коррозии
На окрасочной линии Durr роботы, в соответствии с технологией, наносят второй слой грунта – «мокрый по мокрому»
На этом участке новой линии загрунтованную кабину тщательно осматривают и готовят к финишной окраске
Легко разглядеть деталировку кабины флагманского седельного тягача КАМАЗ-54901. Новые версии кабин поколения К5 строятся на несколько ином исполнении многих компонентов
В блок-фаре на дальний и ближний свет работает только одна линза
У седельного тягача КАМАЗ-54901 от уровня земли до пола кабины – четыре ступени, как и на Actros
Кронштейны зеркал 54901 конструктивно повторяют «мерседесовские»
Трехосный КАМАЗ-65659 6х2 дополняет семейство новых магистральных грузовиков поколения К5
Новые полноприводные «КАМАЗ-Арктика» созданы на основе не только поколения К5. Хотя эти автомобили – прототипы, они близки к серийному производству
На тяжелых самосвалах КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ-65952 6х6 устанавливают кабину шириной 2300 мм
Реальный двигатель КАМАЗ-910 по компоновке несколько отличается от того, который показывали пару лет назад. И дело не только в красивой прорисовке крышки
Основным станет одноступенчатый наддув воздуха в цилиндры…
…есть версия с двумя турбинами и дополнительным жидкостным интеркулером
Камазовскую панель приборов сделают на одном каркасе с панелью Actros, отличия – в цвете и деталях
На КАМАЗе наладили производство алюминиевых топливных баков
На новом сборочном конвейере уже собрано около тысячи рядных 12-литровых двигателей КАМАЗ-910
Самое сложное – литье и обработка блока цилиндров – уже освоено в Челнах
У коренных крышек коленвала нет поперечных болтов крепления
Коробки ZF Traхon – это модульная трансмиссионная система
Передние рессоры трехлистовые, с серьгами и сайлентблоками

Подпишитесь на «За рулем» в

Мордовцев Николай
16.06.2021
Поделиться: