КАМАЗ пятого поколения — подробный обзор
У семейства КАМАЗ‑54901 один из самых современных и один из лучших в мире каркас кабины – от Mercedes-Benz Actros четвертого поколения.
Полная версияВ кабине КАМАЗ-54901 с высокой крышей будет две спальные полки Подвеска кабины будет или на пружинных стойках, или на пневмоподушках Новая коробка-робот ZF Traxon короче и шире, чем старина ZF As-Tronic Катафорезное грунтование с полным погружением кабины в ванну – залог эффективной защиты от коррозии На окрасочной линии Durr роботы, в соответствии с технологией, наносят второй слой грунта – «мокрый по мокрому» На этом участке новой линии загрунтованную кабину тщательно осматривают и готовят к финишной окраске Легко разглядеть деталировку кабины флагманского седельного тягача КАМАЗ-54901. Новые версии кабин поколения К5 строятся на несколько ином исполнении многих компонентов В блок-фаре на дальний и ближний свет работает только одна линза У седельного тягача КАМАЗ-54901 от уровня земли до пола кабины – четыре ступени, как и на Actros Кронштейны зеркал 54901 конструктивно повторяют «мерседесовские» Трехосный КАМАЗ-65659 6х2 дополняет семейство новых магистральных грузовиков поколения К5 Новые полноприводные «КАМАЗ-Арктика» созданы на основе не только поколения К5. Хотя эти автомобили – прототипы, они близки к серийному производству На тяжелых самосвалах КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ-65952 6х6 устанавливают кабину шириной 2300 мм Реальный двигатель КАМАЗ-910 по компоновке несколько отличается от того, который показывали пару лет назад. И дело не только в красивой прорисовке крышки Основным станет одноступенчатый наддув воздуха в цилиндры… …есть версия с двумя турбинами и дополнительным жидкостным интеркулером Камазовскую панель приборов сделают на одном каркасе с панелью Actros, отличия – в цвете и деталях На КАМАЗе наладили производство алюминиевых топливных баков На новом сборочном конвейере уже собрано около тысячи рядных 12-литровых двигателей КАМАЗ-910 Самое сложное – литье и обработка блока цилиндров – уже освоено в Челнах У коренных крышек коленвала нет поперечных болтов крепления Коробки ZF Traхon – это модульная трансмиссионная система Передние рессоры трехлистовые, с серьгами и сайлентблоками Подпишитесь на «За рулем» в