Как мы перезимовали с новым Солярисом: полный отчет после 24 тыс. км
Hyundai Solaris морозов не боится. Но пара «кандидатов в неисправности» все же обнаружилась.
Полная версия- Датчика дождя.
- Акустического комфорта. Если по городу передвигаться как-то можно, и то во многом благодаря тихим нешипованным зимним шинам Pirelli, то поездка в Петербург по платной трассе М‑11 обернулась головной болью: на скоростях за 110–120 км/ч очень уж шумно в салоне. А на руль приходит высокочастотный зуд от грубого асфальта.
- Качественных отделочных материалов. Жесткий пластик – не вопрос: машина-то недорогая. Однако стареют все панели обивки буквально на глазах. Малейшее касание глянца – царапина. Ребенок, садясь, задел дверную обивку – задир. Пылесосишь коврик багажника – высасывается не только мусор, но и ворс самого коврика.
- Изготовитель – Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, Россия
- Год выпуска – 2020
- В эксплуатации «За рулем» – с ноября 2020 года
- Пробег на момент отчета – 24 000 км
- Расходы на содержание (11 500–17 000 км) 32 051 ₽
- Из них на бензин (АИ-92, средний расход 7,92 л/100 км) 18 961 ₽
- Расходы на содержание (17 000–24 000 км) 26 014 ₽
- Из них на бензин (АИ-92, средний расход 7,74 л/100 км) 26 014 ₽
- Общие расходы 58 065 ₽
- Стоимость 1 км пробега 4,64 ₽ (без учета ТО) 3,52 ₽