Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nissan Almera Classic (2006-2012): надежный мотор, слабая электрика

Неприхотливый «корейский японец» с соответствующим возрасту пробегом можно купить за 300–400 тысяч рублей.
Полная версия
Nissan Almera Classic
  • Беспроблемный двигатель. ­
  • Комфортная и крепкая подвеска. 
  • Простота в обслуживании и ремонте. 
  • Металл неплохо сопротивляется ­коррозии.
    • Много «бюджетных» черт: жесткий пластик салона, нескладываемая спинка сзади, задние тормоза – барабанные. 
    • Минимальный выбор комбинаций мотор-трансмиссия. 
    • Эргономика заточена на людей ростом ниже 180 см.
     
    • В ходовой слабые позиции – пыльники амортизаторов и задние пружины. Всё остальное обычно живет даже дольше ожидаемого, а особенно долговечна рулевая рейка – выдерживает 150–200 тысяч. 
    • Обратная ситуация с расходниками тормозной системы: передние диски служат 25–45 тысяч км, колодки надо менять каждые 10–20 тысяч. Пластиковые бамперы трескаются от незначительных ударов, хлипки и элементы их крепления. 
    • Электрика глючит часто и разнообразно. Больше всего нареканий к сетям, обслуживающим вентиляцию, иммобилайзер и АБС. Могут не включаться отдельные лампочки или группы лампочек. Во многих случаях всё лечится перезапуском двигателя или кратковременным снятием клеммы аккумулятора. 
    • В экономной заводской комплектации отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что плохо влияет на ходовые качества. При этом есть установочные отверстия – недостающий элемент можно установить самостоятельно. То же – с салонным фильтром.

    Подпишитесь на «За рулем» в

    Зиновьев Сергей
    21.06.2021
    Поделиться: