Вариатор нового Дастера: 3 главных фишки (и один недостаток)
Этот вариатор знаком нам по Аркане, но если там он воспринимается почти как должное и уже доказал свою состоятельность в наших тестах, то... полноприводный Дастер на вариаторе?
Для российского автомобилиста это из ряда вон, ведь большинство покупателей этих машин выбирают практичную, надежную и недорогую механику.
Штука в том, что под применение в Renault Duster этот агрегат изменили — и теперь он куда больше подходит характеру использования кроссовера. В чем же тут дело и какой из этого толк?
Три жирных плюса
В чем проблема?
Ни проблемой, ни недостатком нижеописанное в полной мере считаться не может — скорее, просто отражением реальности, в которой мы живем. Однако именно это обстоятельство бросает тень на такой «конфиг» Дастера. Цена! Вообще вариаторная машина по сравнению с «механической» дороже на 60 тысяч рублей, что можно счесть вполне адекватным, но вот сами по себе прайсы...
За Duster ТСе 150 4×4 CVT в топ-комплектации Style просят 1 498 000 рублей. Он остается дешевле конкурентов, но уже далеко не так заметно, как ранее. И все же по совокупности свойств — очень интересная машина. Как минимум настолько, чтобы узнать, чем окончился наш тест-драйв.
Подробный отчет о тест-драйве полноприводного Renault Duster c вариатором — в июльском номере журнала «За рулем». Скоро в продаже!
Заметка подготовлена по материалам статьи «Перекалибровка» Юрия Тимкина.
Фото: Renault