Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Вариатор нового Дастера: 3 главных фишки (и один недостаток)

Такой же, как на Аркане и Каптюре? И да, и нет! Ударные нагрузки на бездорожье в этом варианте постарались снизить особыми настройками.
Полная версия
  • Калибровки этого вариатора не такие, как на Аркане: при переводе селектора в положение Lock гидротрансформатор остается свободным до 45 км/ч (на Аркане и Каптюре он блокируется при 12 км/ч), что резко снижает негативное воздействие ударных трансмиссионных нагрузок на бездорожье и повышает долговечность шкивов и ремня.
  • Версия ТСе 150 CVT набирает сотню быстрее версий с механикой: 10,4 против 10,7 секунды. Результат вполне возможно воспроизвести в реале, если перейти из режима Auto в Lock, — это исключит пробуксовку передка. И никакой традиционной суеты с переключением сближенных первых передач дастеровской МКП.
  • Союз с 1,3-литровым турбомотором удался: коктейль из трассы, пробок и бездорожья стоил нам всего 9,1 л/100 км. Неплохо для 150-сильного двухпедального полноприводника!
Вариаторная версия дороже Дастера на МКП на 60 тысяч рублей

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
29.06.2021
Поделиться: