Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Лада Калина II: 4 плюса, 3 минуса и 3 «как повезет»

Более простая и дешевая Гранта помешала Калине стать бестселлером. Значит, надо брать подержанной?
Полная версия
Лада Калина II
  • Экономичные и простые моторы. 
  • Неплохое оснащение для недорогого автомобиля. 
  • Большой выбор модификаций. 
  • Отличный дорожный просвет.
  • Кузов склонен к коррозии.
  • Множество посторонних шумов. 
  • Мал ресурс многих компонентов.
  • Подвеска энергоемкая, все элементы служат ожидаемый срок. К 40–50 тысячам сдаются стойки стабилизатора, шаровые и задние ступичные подшипники. Также может проявиться износ рулевого механизма (наконечники и кардан рулевого вала). Постоянный контроль нужен пыльникам ШРУСов. 
  • Самые капризные области Калины‑2 – электрика и электроника. По центральному блоку электроники, который отвечает почти за всё, завод проводил отзывную кампанию. Также перепрошивали штатные мультимедийные системы – сильно шустрее, впрочем, они не становились. Крайне нестабилен ресурс генератора. При «везении» замена может требоваться каждые 2–3 года. По множеству проблемных позиций (например, катушкам зажигания, звуковому сигналу и стеклоподъемникам) завод менял поставщиков. 
  • Часты и регулярны отказы термостатов. Важно вовремя заметить, что данный узел вышел из строя: перегрев мотора может привести к внеплановому капремонту.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
08.07.2021
Поделиться: