Сравнили два внедорожника. Таких больше не делают!
Трехдверных внедорожников все меньше. Даже те модели, которые в своей гамме имели трехдверные версии, остаются только в пятидверном исполнении. И то, что в Land Rover отважились запустить трехдверный Defender, вызывает уважение и интерес.
Полная версияПередняя панель Дефендера — это одна большая полка. Очень удобное решение в путешествиях или экспедициях. Но и кроме нее в салоне огромное число вместительных полок и отделений. Салон Джипа переполнен интересными элементами вроде стильных дверных ручек или силуэтов Виллиса. Но с практичной точки зрения он не очень удобен — отделений почти нет. Даже на дверях обычные сетки вместо карманов. Багажник Дефа чуть больше, чем у Джипа, — 174 литра по нашим замерам. Но по факту много в нем не увезешь. Залезать на второй ряд не очень удобно, но сидеть там комфортно: правильная посадка и много места по всем направлениям. Задний ряд короткого Джипа зажат между колесными арками. Сзади могут сесть только двое. Багажник, по нашим замерам, вмещает только 156 литров. Хватит лишь на пару небольших сумок. Для Рубикона доступен только один двигатель – наддувная «четверка» объемом 2,0 литра. С неудобной налоговой мощностью в 272 л.с. На тестовом автомобиле рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium объемом 3,0 литра и мощностью 400 л.с. Это самый мощный из трех доступных для Дефа моторов. Остальные два – дизели: 2,0 литра (200 л.с.) и 3,0 литра (249 л.с.). Jeep Wrangler одинаково успешно справляется с любым типом бездорожья, уверенно компенсируя все свои недостатки, проявляющиеся на ровных дорогах. Несмотря на кажущийся налет гламура, новый Defender — настоящий вездеход. Даже на совершенно дорожных шинах. Подпишитесь на «За рулем» в