Что взять за 1 500 000 руб.: новый Дастер против 22-летнего Mercedes G300
Гелендваген – это легенда, харизма, имя. Даже если машине уже не 20 и по цене она упала до уровня кроссовера Renault Duster. Брать? Эксперт «За рулем» сравнил будущие расходы на «новичка» и «старичка».
Полная версияРядная дизельная «шестерка» ОМ606 была в двух вариантах мощности – 136 и 177 л.с. (как в нашем случае). Двигатель очень надежен и спокойно выхаживает 500–600 тысяч до капремонта. Турбина ходит 350–400 тысяч. Двигатель 1.33 бодр, очень экономичен и работает на АИ‑92. А как показал наш ресурсный тест Арканы, с надежностью тоже неплохо, но до G-вагена всё равно далеко. Тот редкий случай, когда отличная «геометрия» Дастера меркнет – клиренс G300 на 15 мм больше, а угол въезда на пять градусов больше. Gelandewagen не едет, а скорее плывет – неохотно меняет курс, но это и не нужно. Все изъяны дороги теряются в ходовой. Новый Дастер заметно подтянулся в ездовом плане. Вот только с 17‑дюймовыми колесами он жестче, чем хотелось бы. Подпишитесь на «За рулем» в