Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест лучшего (похоже) кроссовера, но мы нашли к чему придраться

Вот-вот начнутся продажи Kia Sportage пятого поколения. А это значит, что сейчас идеальное время для покупки четвертого (с приличной скидкой, конечно).
Полная версия
У нас на тесте Sportage в самой дорогой из существующих сегодня версий – Premium Black Edition.
Кстати, багажник здесь с «интеллектуальной системой открывания», то есть «воздушной педалью». Жаль, эта опция есть только в самой дорогой комплектации.
Автомат меняет передачи незаметно и вовремя. Ждать не приходится. Кстати, в версиях с автоматом есть селектор выбора режимов движения Drive Mode Select.
 
Замеры шума показали, что при езде в салоне достаточно тихо: 67 и 72 дБ - уровень большинства одноклассников. Примерно такие же значения, к примеру, показал кроссовер Skoda Kodiaq. А вот на стоянке (или во время остановок в пробке) Sportage заметно тише конкурентов. 46 дБ при работающем двигателе — рекордное значение.
Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.
  • Капот — 121 мкм
  • Крыло — 109 мкм
  • Порог/дверь — 110 мкм
  • Крышка багажника — 100 мкм

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
21.07.2021
Фото: Садков Георгий
Поделиться: