Тест лучшего (похоже) кроссовера, но мы нашли к чему придраться
Вот-вот начнутся продажи Kia Sportage пятого поколения. А это значит, что сейчас идеальное время для покупки четвертого (с приличной скидкой, конечно).
Полная версияУ нас на тесте Sportage в самой дорогой из существующих сегодня версий – Premium Black Edition. Кстати, багажник здесь с «интеллектуальной системой открывания», то есть «воздушной педалью». Жаль, эта опция есть только в самой дорогой комплектации. Автомат меняет передачи незаметно и вовремя. Ждать не приходится. Кстати, в версиях с автоматом есть селектор выбора режимов движения Drive Mode Select. Замеры шума показали, что при езде в салоне достаточно тихо: 67 и 72 дБ - уровень большинства одноклассников. Примерно такие же значения, к примеру, показал кроссовер Skoda Kodiaq. А вот на стоянке (или во время остановок в пробке) Sportage заметно тише конкурентов. 46 дБ при работающем двигателе — рекордное значение. Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника. - Капот — 121 мкм
- Крыло — 109 мкм
- Порог/дверь — 110 мкм
- Крышка багажника — 100 мкм
Подпишитесь на «За рулем» в