Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota Camry, Kia K5, VW Passat — большой тест-сравнение

Модернизированная Камри явно выигрывает у себя прежней. А у конкурентов? Мы все выяснили!
Полная версия
На фоне конкурентов Camry воспринимается чуть ли не представительским седаном. Какое бы покрытие ни было под колесами – почти всегда катит ровно и комфортно, без тряски и стуков.
Сзади просторно. Сидя здесь, понимаешь, почему Camry любят использовать в качестве ­персоналки.
Лючок для длинномеров частично компенсирует невозможность сложить спинку.
Багажник Camry стал чуть вместительнее из-за того, что под полом теперь лежит докатка.
По сравнению с конкурентами у Пассата чуть меньше места в коленях, но больше запас по высоте. И самый удобный профиль сидений.
В Пассате тоже есть лючок для длинномеров.
Багажник емкий и радует ровными стенками. Только Passat предлагает электропривод крышки с виртуальной педалью.
Второй ряд Kia предоставляет достаточный ­простор для коленей. Но запас по высоте мог быть больше.
Аптечка «За рулем» – важный спутник в дороге.
Багажник Kia вмещает 420 л. Ниш и кармашков нет, но предусмотрена напольная сетка для фиксации груза. Под полом – полноразмерная запаска.
Toyota все еще верна аналоговым приборам. А ведь и впрямь хороши!
Карта выглядит уныло. Toyota, проснись, 2021 год на дворе!
Экран разросся до девяти дюймов, но интерфейс по-прежнему старомоден. Такие шрифты и иконки давно отжили свое.
С новой архитектурой центральной консоли салон посвежел. Экран мультимедийки стал больше, появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Восьмиступенчатый автомат подкупает гладкой и почти незаметной работой.
Электрорегулировку рулевой колонки в нашей тройке может предложить только Toyota.
Слева от руля – небольшое отделение для мелочей.
Диагональ виртуальной приборки – всего десять дюймов. Маловато по нынешним ­временам.
Четыре камеры по периметру кузова позволяют менять ракурс и выводить изображение отдельно с каждой камеры.
Лаконичные формы, безукоризненная отделка. Разве что центральный экран расположен ­низковато – приходится опускать взгляд. Семиступенчатый робот отучили дергаться – переключается не хуже автомата.
Карта прорисована фантастически. Можно надолго залипнуть, разглядывая шедевры ­архитектуры.
Опережая запросы покупателей, Volkswagen предлагает разъемы формата USB Type-C.
Штатный навигатор Kia работает толково, но прорисовка карты не шибко красочная.
При включении поворотника на приборку транслируется изображение с соответствующей камеры.
Салон прогрессивно выглядит и оснащен богато, но смущает обилие марких глянцевых поверхностей и неудобный сенсорный блок управления климат-контролем. На наш рынок К5 поставляют с привычным рычагом автомата, тогда как у себя на родине он снабжается шайбой-селектором.
Изображение с круговых камер – предельно яркое и наглядное. Доплатить за эту систему отдельно нельзя – она идет только в трех ­высших комплектациях.
Интересное и удобное решение: беспроводная зарядка имплантирована в вертикальный ­кармашек для смартфона.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
19.07.2021
Фото: Садков Георгий
Поделиться: