Toyota Camry, Kia K5, VW Passat — большой тест-сравнение
Модернизированная Камри явно выигрывает у себя прежней. А у конкурентов? Мы все выяснили!
Полная версияНа фоне конкурентов Camry воспринимается чуть ли не представительским седаном. Какое бы покрытие ни было под колесами – почти всегда катит ровно и комфортно, без тряски и стуков. Сзади просторно. Сидя здесь, понимаешь, почему Camry любят использовать в качестве персоналки. Лючок для длинномеров частично компенсирует невозможность сложить спинку. Багажник Camry стал чуть вместительнее из-за того, что под полом теперь лежит докатка. По сравнению с конкурентами у Пассата чуть меньше места в коленях, но больше запас по высоте. И самый удобный профиль сидений. В Пассате тоже есть лючок для длинномеров. Багажник емкий и радует ровными стенками. Только Passat предлагает электропривод крышки с виртуальной педалью. Второй ряд Kia предоставляет достаточный простор для коленей. Но запас по высоте мог быть больше. Аптечка «За рулем» – важный спутник в дороге. Багажник Kia вмещает 420 л. Ниш и кармашков нет, но предусмотрена напольная сетка для фиксации груза. Под полом – полноразмерная запаска. Toyota все еще верна аналоговым приборам. А ведь и впрямь хороши! Карта выглядит уныло. Toyota, проснись, 2021 год на дворе! Экран разросся до девяти дюймов, но интерфейс по-прежнему старомоден. Такие шрифты и иконки давно отжили свое. С новой архитектурой центральной консоли салон посвежел. Экран мультимедийки стал больше, появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Восьмиступенчатый автомат подкупает гладкой и почти незаметной работой. Электрорегулировку рулевой колонки в нашей тройке может предложить только Toyota. Слева от руля – небольшое отделение для мелочей. Диагональ виртуальной приборки – всего десять дюймов. Маловато по нынешним временам. Четыре камеры по периметру кузова позволяют менять ракурс и выводить изображение отдельно с каждой камеры. Лаконичные формы, безукоризненная отделка. Разве что центральный экран расположен низковато – приходится опускать взгляд. Семиступенчатый робот отучили дергаться – переключается не хуже автомата. Карта прорисована фантастически. Можно надолго залипнуть, разглядывая шедевры архитектуры. Опережая запросы покупателей, Volkswagen предлагает разъемы формата USB Type-C. Штатный навигатор Kia работает толково, но прорисовка карты не шибко красочная. При включении поворотника на приборку транслируется изображение с соответствующей камеры. Салон прогрессивно выглядит и оснащен богато, но смущает обилие марких глянцевых поверхностей и неудобный сенсорный блок управления климат-контролем. На наш рынок К5 поставляют с привычным рычагом автомата, тогда как у себя на родине он снабжается шайбой-селектором. Изображение с круговых камер – предельно яркое и наглядное. Доплатить за эту систему отдельно нельзя – она идет только в трех высших комплектациях. Интересное и удобное решение: беспроводная зарядка имплантирована в вертикальный кармашек для смартфона. Подпишитесь на «За рулем» в