Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самый доступный BMW на вторичке — все его слабые места

Этот кроссовер живет на вторичке в огромном количестве – берут неохотно. Причин тому много. Лучше всего искать полноприводный вариант с двухлитровым турбомотором (184 л.с.).
Полная версия
  • Высокий комфорт, богатое оснащение. 
  • Отличная управляемость и динамика. 
  • Кузов хорошо защищен от коррозии.
  • Нелегко найти по-настоящему надежное сочетание мотора и трансмиссии. 
  • Дорогой ремонт и обслуживание. 
  • Много мелких поломок для столь престижной марки. 
  • Тесновато на заднем сиденье.
X1 комплектовали шинами RunFlat, ввиду чего нет ни запаски, ни штатной ниши для нее. Хотя, по отзывам, на «обычных» шинах езда заметно комфортнее.
  • Подвеска живучая. Меньше 100 тысяч служат только плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов, а впереди – шаровые и гидроопора нижнего рычага. 
  • Возможны хлопоты с дорестайлинговым рулевым механизмом: конструктивно заложены слабые уплотнители и быстрая коррозия на штоке. Также случаются отказы электронной системы, регулирующей усиление руля в зависимости от скорости, – окисляются контакты. 
  • Много нареканий к тканевой обивке сидений: к ней насмерть «прикипают» даже пятна от чистой воды, а велюровая быстро изнашивается.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
20.07.2021
Фото: «За рулем»
Поделиться: