Самый доступный BMW на вторичке — все его слабые места
Этот кроссовер живет на вторичке в огромном количестве – берут неохотно. Причин тому много. Лучше всего искать полноприводный вариант с двухлитровым турбомотором (184 л.с.).
Полная версия- Высокий комфорт, богатое оснащение.
- Отличная управляемость и динамика.
- Кузов хорошо защищен от коррозии.
- Нелегко найти по-настоящему надежное сочетание мотора и трансмиссии.
- Дорогой ремонт и обслуживание.
- Много мелких поломок для столь престижной марки.
- Тесновато на заднем сиденье.
- Подвеска живучая. Меньше 100 тысяч служат только плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов, а впереди – шаровые и гидроопора нижнего рычага.
- Возможны хлопоты с дорестайлинговым рулевым механизмом: конструктивно заложены слабые уплотнители и быстрая коррозия на штоке. Также случаются отказы электронной системы, регулирующей усиление руля в зависимости от скорости, – окисляются контакты.
- Много нареканий к тканевой обивке сидений: к ней насмерть «прикипают» даже пятна от чистой воды, а велюровая быстро изнашивается.