Самый большой пикап в России — первый тест
Great Wall Poer — это мощный дизель, восьмиступенчатый автомат и шикарный для пикапа салон. А также несколько китайских хитростей в обертке, как у пикапа Toyota Tundra.
Полная версияGreat Wall Poer. Цена в России — от 2 299 000 ₽. Кузов широкий, но по длине уступает платформе Вингла 7. Задний борт можно не придерживать: резко упасть не даст пневмоупор. В горизонтальном положении борт выдерживает нагрузку до 150 кг. Задняя подвеска с пятилистовыми рессорами. Такая выдержит гораздо больше заявленных 375 кг! Приборка бесхитростна. Сюда просятся виртуальные шкалы от внедорожника Haval Н9. Система кругового обзора для такого великана – вещь незаменимая. Ремни безопасности по высоте не регулируются – нонсенс для автомобиля с такой ценой. Салон симпатичен. Особенно хорош вариант со светло-коричневой обивкой. Странно, что нет регулировки руля по вылету. Второй ряд не менее просторен, чем у полноразмерных внедорожников. Но посадка неудобна – сидишь с задранными коленями. Верхние дефлекторы и USB-разъем во втором ряду пикапов встретишь нечасто. Заявленная грузоподъемность — всего 375 кг, но по факту Poer возьмет на борт тонну груза – и не поперхнется. - Длина / ширина / высота / база 5403 / 1934 / 1886 / 3230 мм
- Снаряженная / полная масса 2120 / 2495 кг
- Двигатель дизельный, R4, 16 клапанов, 1996 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 3600 об/мин; 400 Н·м при 1500–2500 об/мин
- Разгон 0–100 км/ч <16 с
- Максимальная скорость 155 км/ч
- Топливо / запас топлива ДТ / 78 л
- Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,9 / 8,7 / 9,5 л / 100 км
- Трансмиссия полный привод; А8
Подпишитесь на «За рулем» в