Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам

На рынок выходит Hyundai Tucson нового поколения. Выглядит привлекательно, да и внутри серьезно изменился. А вот как он смотрится на фоне популярного кроссовера Toyota RAV4.
Полная версия
Интерьер Тойоты на фоне предшественника выглядит стильно. Но относительно соперника скучновато.
Салон Туссана очень красив… в шоуруме. В повседневной эксплуатации многочисленные экраны и лакированный черный пластик собирают грязь и пыль и теряют опрятный вид.
 
Приборная панель RAV4 – симбиоз аналоговых приборов и виртуальных. Пользоваться удобно.
Виртуальная приборка Hyundai радикально меняет дизайн в зависимости от выбранного режима.
 
Задний ряд Тойоты просторен, но регулировать спинки неудобно.
Объем багажника RAV4 — 436 литров (по нашим замерам). Для кроссовера С-класса просто отлично.
Второй ряд Hyundai очень просторен, посадка удобна. А спинки можно отрегулировать по углу наклона.
Багажник Туссана почти на 80 литров меньше.
Двухлитровый 150-сильный двигатель — базовый для RAV4. Он очень экономичен, но любителям активной езды точно не подойдет.
В паре с двухлитровым атмосферником Hyundai работает медленный шестиступенчатый автомат. Сам мотор из-за «верховой» характеристики приходится крутить.
 
По грунтовке на Тойоте ехать интересно. У ходовой части есть запас прочности, электроника позволяет вольности.
При езде по неровной дороге на Туссане приходится сбавлять ход - подвеска собирает всю мелочевку.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
29.07.2021
Фото: Садков Георгий
Поделиться: