Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам
На рынок выходит Hyundai Tucson нового поколения. Выглядит привлекательно, да и внутри серьезно изменился. А вот как он смотрится на фоне популярного кроссовера Toyota RAV4.
Полная версияИнтерьер Тойоты на фоне предшественника выглядит стильно. Но относительно соперника скучновато. Салон Туссана очень красив… в шоуруме. В повседневной эксплуатации многочисленные экраны и лакированный черный пластик собирают грязь и пыль и теряют опрятный вид. Приборная панель RAV4 – симбиоз аналоговых приборов и виртуальных. Пользоваться удобно. Виртуальная приборка Hyundai радикально меняет дизайн в зависимости от выбранного режима. Задний ряд Тойоты просторен, но регулировать спинки неудобно. Объем багажника RAV4 — 436 литров (по нашим замерам). Для кроссовера С-класса просто отлично. Второй ряд Hyundai очень просторен, посадка удобна. А спинки можно отрегулировать по углу наклона. Багажник Туссана почти на 80 литров меньше. Двухлитровый 150-сильный двигатель — базовый для RAV4. Он очень экономичен, но любителям активной езды точно не подойдет. В паре с двухлитровым атмосферником Hyundai работает медленный шестиступенчатый автомат. Сам мотор из-за «верховой» характеристики приходится крутить. По грунтовке на Тойоте ехать интересно. У ходовой части есть запас прочности, электроника позволяет вольности. При езде по неровной дороге на Туссане приходится сбавлять ход - подвеска собирает всю мелочевку. Подпишитесь на «За рулем» в