Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Во что превращается Лада Веста после 100 000 км. Рассказывают владельцы

С ходовой частью ничего не случится, а вот ремень ГРМ проживет недолго (из-за низкого качества роликов и насоса системы охлаждения).
Полная версия

Берите механику! (мнение из Беларуси)

Юрий Лихута купил Lada Vesta 1.6 с механической коробкой передач в 2016 году. Использовал для ежедневных рабочих поездок.

От гарантийного обслуживания, вместе с дорогими ТО, отказался после первого посещения официалов при пробеге 15 000 км. После пробега 108 000 км автомобиль был не только профессионально продиагностирован, но и установлен на динамометрический стенд для проверки показателей двигателя.

Понравилось: общая неприхотливость и надежность машины, требующей минимальных затрат.

Не понравилась: мягковатая подвеска, из-за которой на высоких скоростях машина «плавает» на дороге.

Юрий перечислил все, что пришлось поменять за 100 000 км:

Кроме того, появились очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.

На динамометрическом стенде двигатель нового автомобиля показал 112,9 л.с. при 5894 об/мин, а после пробега в 108 000 км – 102 л.с. при 6140 об/мин.

Полный отчет читайте здесь.

У коробки много проблем (мнение из Сибири)

Владелец с ником серг1111 из Иркутска наездил 100 033 км на Весте 2016 г. выпуска с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач.

На трассе в среднем расходовал 6,5 л/100 км. По городу – 10,5 л/100 км. Масло менял через 7500 км у дилера.

Понравилось:

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
05.08.2021
Фото: «За рулем»
Поделиться: