Новый Cadillac Escalade: 3 дисплея, 36 динамиков, 416 «лошадей»
Сохранив верность раме и атмосфернику V8, Cadillac Escalade перешел на полностью независимую подвеску. Смотрим, стал ли он альтернативой премиальным кроссоверам.
Полная версия Впервые интерьер Эскалейда можно назвать утонченным. Качество материалов соответствует статусу без оговорок. По крайней мере, в показанной нам топовой комплектации с полуанилиновой кожей. Управление трансмиссией вынесено на левый подрулевой блок. Вручную пневмоподвеску можно только опустить на 50 мм для облегчения входа-выхода. На трассе автоматика убирает 20 мм для лучшей аэродинамики. А вот на бездорожье машина не задирается, хотя внедорожный ездовой режим есть. Климат-контролю сохранили физические клавиши. Это отлично, потому что его настройка не лучшая – в жару через центральные дефлекторы дует слишком сильно. Cadillac Escalade. Цена в России от 7 777 777 ₽. В США на Escalade ставят и дизель. Рядная «шестерка» 3.0 выдает 281 л.с. Дефорсированная до 249 сил, она бы увеличила спрос на Escalade у россиян сильнее, чем все маркетинговые уловки, вместе взятые. Раздельные задние сиденья выглядят не менее приятно, чем передние, но обделены вентиляцией и массажером. По длине и наклону спинки они регулируются в широких пределах. В некоторых положениях становится неудобно пользоваться подлокотником на двери: не помешал бы еще один, откидной, на самом кресле. Третий ряд легко приютит двоих взрослых даже на дальнюю поездку. Микроклимат будет зависеть от сидящих на втором ряду (у них полноценный климат-контроль), но в остальном все удобства присутствуют. При трехрядной компоновке Cadillac заявляет объем 722 л. Если сюда столько и поместится, то только при погрузке под потолок. Однако багажник все равно внушительный. Малоразмерное запасное колесо висит под днищем. За доплату в 300 тысяч рублей предлагают удлиненную почти на 40 см версию Escalade ESV. Она доступна в тех же комплектациях, что и «короткий» Escalade. А вот Chevrolet к нам Suburban не возит – только Tahoe. Внешний декор может быть хромированным, как на фото, или черным (версия Sport). - Длина / ширина / высота / база 5382 / 2059 / 1946 / 3071 мм
- Объем багажника (при погрузке под потолок) 722–3427 л
- Снаряженная / полная масса 2707 / 3447 кг
- Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 6162 см³; 306 кВт / 416 л.с. при 5800 об/мин; 624 Н·м при 4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 6,6 с
- Максимальная скорость 180 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ-95, АИ-98 / 91 л
- Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 20,6 / 9,8 / 13,7 л / 100 км
- Трансмиссия полный привод; A10
Подпишитесь на «За рулем» в