Hyundai Creta 2021: главные изменения
Под кузовом новой Креты – старые агрегаты.
Полная версия- Вариантов приборки у Креты два. Альтернативой чисто аналоговой выступает не полностью цифровая, а лишь частично – с центральным дисплеем на 7 дюймов. Игра с оформлением сводится к автоматической замене цвета в зависимости от выбранного ездового режима. Сюда же выводится изображение с камер контроля мертвых зон – в зависимости от включенного указателя поворота. Да, у Креты появилась система кругового обзора из четырех объективов, а задний – впервые для Hyundai – с омывателем!
- Простенькой магнитолы больше нет. Минимум – это цветной дисплей на 8 дюймов, максимум – диагональю 10,25 дюйма (на фото). В обоих случаях будут физические кнопки и крутилки, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, возможность подключить по протоколу Bluetooth два гаджета одновременно. И выглядит богато, и функциональность на высоте.
- Передняя панель не имеет ничего общего с прежней. На фото – роскошное топовое решение в двух цветах. Не обольщайтесь: вставки не кожаные, а пластиковые. Руль от старших моделей выглядит классно, но металлические вставки зимой будут портить впечатление от обогрева.
- Климат-контроль остался однозонным. В дорогих комплектациях вставка маркого черного глянца начинается над центральными дефлекторами и заканчивается перед центральным подлокотником. Есть что испачкать и поцарапать! Мне больше нравится скромное исполнение в простом пластике.
- Creta может ехать в стандартном, экономичном или спортивном режиме. Шайба выбора размещена слева от рычага коробки. На полноприводных машинах сохранилась возможность принудительно заблокировать межосевую муфту на скорости до 30 км/ч. Измеренный мною клиренс в нижней точке составляет около 185 мм. Это без защиты, которая отъест часть просвета.
- 1.6 МТ 2WD 1,15–1,35 / 1,2–1,45
- 1.6 АТ 2WD 1,2–1,4 / 1,26–1,52
- 1.6 МТ 4WD 1,26–1,34 / 1,35–1,43
- 1.6 АТ 4WD 1,31–1,48 / 1,49–1,6
- 2.0 АТ 2WD 1,37–1,46 / 1,4–1,58
- 2.0 АТ 4WD 1,54–1,67 / 1,66–1,99