Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hyundai Creta 2021: главные изменения

Под кузовом новой Креты – старые агрегаты.
Полная версия
Creta подросла на 30 мм в длину, на 10 мм в ширину, на 20 мм в колесной базе. Высота уменьшилась на 10 мм.
  • Вариантов приборки у Креты два. Альтернативой чисто аналоговой выступает не полностью цифровая, а лишь частично – с центральным дисплеем на 7 дюймов. Игра с оформлением сводится к автоматической замене цвета в зависимости от выбранного ездового режима. Сюда же выводится изображение с камер контроля мертвых зон – в зависимости от включенного указателя поворота. Да, у Креты появилась система кругового обзора из четырех объективов, а задний – впервые для Hyundai – с омывателем!
  • Простенькой магнитолы больше нет. Минимум – это цветной дисплей на 8 дюймов, максимум – диагональю 10,25 дюйма (на фото). В обоих случаях будут физические кнопки и крутилки, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, возможность подключить по протоколу Bluetooth два гаджета одновременно. И выглядит богато, и функциональность на высоте.
  • Передняя панель не имеет ничего общего с прежней. На фото – роскошное топовое решение в двух цветах. Не обольщайтесь: вставки не кожаные, а пластиковые. Руль от старших моделей выглядит классно, но металлические вставки зимой будут портить впечатление от обогрева.
  • Климат-контроль остался однозонным. В дорогих комплектациях вставка маркого черного глянца начинается над центральными дефлекторами и заканчивается перед центральным подлокотником. Есть что испачкать и поцарапать! Мне больше нравится скромное исполнение в простом пластике.
  • Creta может ехать в стандартном, экономичном или спортивном режиме. Шайба выбора размещена слева от рычага коробки. На полноприводных машинах сохранилась возможность принудительно заблокировать межосевую муфту на скорости до 30 км/ч. Измеренный мною клиренс в нижней точке составляет около 185 мм. Это без защиты, которая отъест часть просвета.
Не могу сказать, что сзади стало просторнее. Просто завалили назад спинку второго ряда, что добавило ощущения лишнего пространства. «Сам за собой» при 186 см роста я уселся с зазором от колена до спинки сиденья в пару сантиметров.
Багажник прибавил в объеме 31 л (стало 433 л). Под полом лежит полноразмерная запаска.
В немаленьких задних фонарях места секциям заднего хода и противотуманкам не нашлось: они в бампере, причем каждая в единственном экземпляре. Колеса остались 16‑и 17‑дюймовыми. В базовой версии стоят «штамповки» с колпаками.

  • 1.6 МТ 2WD 1,15–1,35 / 1,2–1,45
  • 1.6 АТ 2WD 1,2–1,4 / 1,26–1,52
  • 1.6 МТ 4WD 1,26–1,34 / 1,35–1,43
  • 1.6 АТ 4WD 1,31–1,48 / 1,49–1,6
  • 2.0 АТ 2WD 1,37–1,46 / 1,4–1,58
  • 2.0 АТ 4WD 1,54–1,67 / 1,66–1,99

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
11.08.2021
Поделиться: