Как уберечь АКП от перегрева: 5 необычных (но проверенных) способов
Приемы вождения, которые вредны для трансмиссии в холодное время года, спасут ее в жару. Особенно если ездите по городу.
Полная версия- Не буксовать и не буксировать. Эти режимы и в прохладную погоду перегружают и перегревают агрегаты, а в жару – просто убивают.
- Следите за уровнем рабочей жидкости в коробке. В жару усиливаются течи сквозь малейшие неплотности. Перегрузка от зноя в сочетании с некорректным уровнем жидкости быстро приведет агрегат к кончине.
- Мойте радиаторы. Если они забиты грязью, то несладко придется как двигателю, так и АКП или вариатору. Кстати, вам тоже будет жарко: залепленный грязью конденсатор кондиционера не пустит воздух дальше, к теплообменнику двигателя, часто совмещенному с охладителем коробки.
- Ставьте дополнительный радиатор на АКП. Например, на Аутлендерах разных годов выпуска производитель то ставил радиаторы, то нет. И владельцы на собственном горьком опыте поняли, что без охлаждения агрегат чувствует себя хуже. Другой пример – с автоматами Chevrolet Cruze, ресурс которых можно существенно увеличить, установив дополнительный радиатор охлаждения жидкости.
- Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля можно при помощи специальных присадок. Лучше всего себя зарекомендовали продукты от SUPROTEC и VALENA.
- Самыми популярными аксессуарами в нашем интернет-магазине остаются упоры капота, водосток лобового стекла и автомобильные коврики. В последнее время автолюбители все чаще интересуются цепями противоскольжения и антибуксами.
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.