Низкопрофильная резина убивает подвеску?
Подвеска – это весь набор деталей и узлов, соединяющих кузов или раму автомобиля с колесами. Она должна сочетать, казалось бы, несочетаемое – комфорт и управляемость, дешевизну и надежность.
Верно ли, что низкопрофильная резина убивает подвеску?
Верно. При движении автомобиля по разбитой дороге часть возмущений, возникающих от неровностей дороги, берут на себя шины, а другую часть вынуждена гасить подвеска. Чем меньше «примут» шины, тем больше достанется подвеске.
Шины способны гасить колебания прежде всего от небольших неровностей, то есть высокочастотные – их гораздо лучше отфильтровывает высокопрофильная резина.
Для чего в подвеске используют алюминиевые рычаги? Они же хрупкие...
Конечно, детали из сплавов алюминия, даже отлитые под давлением, имеют большую хрупкость, чем стальные, которые буквально можно завязать узлом.
Но даже в краш-тестах очень прочные рычаги подвески не нужны.
Важно, чтобы они держали расчетную нагрузку.
Преимуществом алюминиевых рычагов является меньшая масса.
Это снижает неподрессоренную массу, что полезно как для плавности хода, так и для управляемости.