Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Низкопрофильная резина убивает подвеску?

А бывает ли газ в амортизаторах? Почему рычаги алюминиевые? Зачем подруливает задняя подвеска? Как проезжать «лежачих полицейских»? Эксперты «За рулем» ответили на все вопросы.
Полная версия

Подвеска – это весь набор деталей и узлов, соединяющих кузов или раму автомобиля с колесами. Она должна сочетать, казалось бы, несочетаемое – комфорт и управляемость, дешевизну и надежность.

Верно ли, что низкопрофильная резина убивает подвеску?

Верно. При движении автомобиля по разбитой дороге часть возмущений, возникающих от неровностей дороги, берут на себя шины, а другую часть вынуждена гасить подвеска. Чем меньше «примут» шины, тем больше достанется подвеске. 

Шины способны гасить колебания прежде всего от небольших неровностей, то есть высокочастотные – их гораздо лучше отфильтровывает высокопрофильная резина.

Для чего в подвеске используют алюминиевые рычаги? Они же хрупкие...

В борьбе за снижение неподрессоренной массы на сравнительно бюджетном автомобиле Chevrolet Cruze применен даже алюминиевый поворотный кулак.

Конечно, детали из сплавов алюминия, даже отлитые под давлением, имеют большую хрупкость, чем стальные, которые буквально можно завязать узлом.

Но даже в краш-тестах очень прочные рычаги подвески не нужны.

Важно, чтобы они держали расчетную нагрузку.

Преимуществом алюминиевых рычагов является меньшая масса.

Это снижает неподрессоренную массу, что полезно как для плавности хода, так и для управляемости.

Почему говорят, что газовые амортизаторы по сути тоже жидкостные?

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
13.08.2021
Поделиться: