Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почему как подвеска, так McPherson? А минусы у нее есть?

Зачем выпендриваются с пружинами? Почему руль дергает в сторону? Как у современных машин регулируют сход-развал?... — эксперты «За рулем» ответили на все «подвесочные» вопросы.
Полная версия
Всем нравится, когда автомобиль с системой регулировки дорожного просвета привстает «на цыпочки» для проезда крупных неровностей или приседает на заднюю ось при загрузке багажника. Полный ход подвески при этом не меняется, потому что буферы сжатия и отбоя никуда не смещаются. Но соотношение ходов сжатия и отбоя будет уже другое: в поднятом положении уменьшается ход отбоя, а в пониженном сокращается ход сжатия.
Дело в том, что плоскость вращения колеса расположена дальше от середины автомобиля, чем ось, вокруг которой колесо поворачивается. При шкворневой подвеске это реальная ось поворота – шкворень, а в подвеске с шаровыми опорами она воображаемая, проходящая через центры шаровых. 

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
24.08.2021
Поделиться: