Ford Explorer (2011–2019): нашли 3 преимущества и 4 проблемы
Эксплорер большой, достаточно надежный, сравнительно недорогой, однако... непопулярный. Что с ним не так, выяснил эксперт «За рулем».
Полная версия- Оснащение и комфорт, близкие к премиальному, при «обычной» цене.
- Отличная подвеска.
- Разумная стоимость полиса каско.
- Тесный второй ряд сидений.
- Неуместная экономия на газовых упорах капота, обогреве стекла и шторке багажника.
- Топливный бак объемом 68 л откровенно мал.
- Стойки стабилизатора – расходники, в остальном подвеска крепкая и обычно требует масштабной ревизии после 100 тысяч км. В рулевом механизме быстро изнашиваются фиксаторы пыльников тяг – за ними надо следить.
- Есть претензии к свету: фары расположены слишком высоко, рассеиватель неудачный, противотуманки потеют, трескаются и могут выпасть из-за хлипкого крепления.
- Обилие электронных систем и помощников порождает различные сбои и глюки. Чаще всего хандрят климат-контроль (привод заслонки) и ассистент парковки.
- Кузову недостает жесткости. При перекосах иногда блокируется электропривод задней двери с ограничителем усилия. Также развиваются течи на стыке крыши и задней панели, где постепенно рассыхается герметик.