Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Вкус «буханки»: полная история УАЗ-450

Самый известный и долгоиграющий УАЗ – рекордсмен в разных номинациях.
Полная версия
Первый прототип – штабной УАЗ‑450Б, 1956 г.
Эскиз Владимира Арямова, 1955 г.
Раму для первой «буханки» с минимальными изменениями взяли от ГАЗ‑69.
Первый прототип микроавтобуса УАЗ‑450В, 1958 г.
Ранний серийный УАЗ‑450Д с дверями, открывающимися назад, и сдвижными стеклами в дверях.
Серийный ранний фургон УАЗ‑450.
Модернизированное шасси семейства УАЗ‑452.
Грузопассажирский УАЗ‑3909 Фермер с двумя рядами сидений.
Бортовой Фермер УАЗ‑39094 с двойной кабиной.
УАЗ-39095 с полуторной кабиной и колесной базой 2500 мм.
УАЗ‑22069 с двигателем 2.9 – неудавшаяся попытка рестайлинга.
  • Довольно страшненький вариант на шасси УАЗ‑3303 построил Буденовский машиностроительный завод.
Прототип Буденовского машиностроительного завода.
Опытный броневик ИЖ‑039, 1987 г.
Санитарный САРЗ‑2925 с дизайном ВАЗа.
Псковавто-АПВ‑У‑01М – попытка рестайлинга «буханки».
  • Инкассаторский автомобиль ИЖ‑039 1987 года в Ижевске сделали всего в двух экспериментальных экземплярах.
  • В 1994–1995 годах в Самаре собрали несколько санитарных САРЗ‑2925 с дизайном, разработанным на Волжском автозаводе.
  • Элегантный АПВ‑У‑01М на основе УАЗа соорудило предприятие «Псковавто». Но машина осталась опытным образцом.
  • Семь УАЗов будущего от независимых дизайнеров смотрите тут.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.
  • Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин: подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
19.08.2021
Поделиться: