Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

5 секретных универсалов из СССР: их почти никто не видел

Универсалы делали все автопроизводители, но серийными становились единицы. А некоторым присваивали особый, медицинский статус. Они обслуживали государственных VIP'ов.
Полная версия

Сергей Канунников, эксперт «За рулем» по ретроавтомобилям и истории автопрома, рассказал о редких машинах с кузовом универсал, которые были созданы в нашей стране в доперестроечные времена. Показываем пятерку самых интересных. 

1. Москвич-400-421

 

  

Первый советский универсал с деревометаллическим кузовом спроектировали в Москве, унифицировав его с фургоном Москвич-400-422. Машины отличались деревянными бортами и дверями, за что получили прозвище «Буратино». В заводской газете «За советскую малолитражку» фотография универсала появилась 1 октября 1946 года. Конструктивная особенность автомобиля — задние двери у него открывались вперед. 

В серию эти универсалы не пошли, произведено лишь с десяток опытных образцов.

Продолжение - на следующей странице.

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
10.09.2021
Поделиться: