Новый Audi A3: вам седан или Sportback?
Мотор у них один на двоих, зато опций — миллион у каждого. Цена... Ну, это самые доступные автомобили в линейке Ауди.
Полная версияAudi A3. Цена в России от 2 610 000 ₽ Кресла, базовые и опционные спортивные, – в лучших немецких традициях: глубокие, жестковатые, с выверенным профилем. Можно заказать массажер спины, но не вентиляцию. Высокому пассажиру за высоким водителем не хватает нескольких сантиметров пространства в области коленей. Электронных щитков приборов – два на выбор, 10‑дюймовый и на 12,3 дюйма (на фото). Вариантов вида и настроек более чем достаточно. Экран у медиасистемы 10‑дюймовый, отклики обычно быстрые. Организация меню понятна, если помнить про выдвигающуюся «шторку» сверху. Водитель в этом интерьере явно главный. Зеркала некрупные, но сильно диоптрийные, и обзорность в целом хороша. Обогревов руля, заднего сиденья и лобового стекла среди опций нет. Места для мелочей маловато – зачем столько пространства отдали клавише-селектору автомата? Справа от него – сенсорная «шайба» регулировки громкости. Мотор не закрыт крышкой, но теплошумоизоляция на капоте имеется, как и газовый упор. Снизу под силовым агрегатом – пластиковый пыльник. К нам поставляют машины немецкой сборки. Седан более обтекаемый, чем Sportback. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх – 0,25 против 0,28. Официальных данных о динамике нет, как это ни странно, но весящая примерно столько же Skoda Octavia 1.4 набирает сотню за 9,0 с и достигает 223 км/ч. По ощущениям – похоже. Подпишитесь на «За рулем» в