Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самый первый кроссовер и седан с самолетной тягой — их придумали в СССР

Многие смелые уникальные разработки советского автопрома останавливались на этапе прототипов. А те, что доходили до серии, вызывали восхищение даже у искушенных иностранцев.
Полная версия
Нива — главный успех нашего автопрома за всю его историю.
Эту новаторскую машину начали создавать в разгар Великой Отечественной войны.
Основу автобуса ЗИЛ-118 составили узлы и агрегаты правительственного лимузина ЗИЛ-111.
 
Самая красивая Волга, благодаря сочетанию стиля и надежности, стала законодательницей автомобильной моды в СССР.
Трехосный полноприводный плавающий автомобиль создали на базе вездехода ЗИЛ-4906 в 1975 году.
Необычный аэродромный тягач МАЗ-541 таскал за собой самолеты массой до 85 тонн, одновременно работая «визитной карточкой» страны для прибывающих иностранцев.
Междугородный автобус ЗИС-127 с 1956 года бегал из столицы в Симферополь, Ленинград, Ригу и Минск, а также по маршруту Ленинград – Таллин.
Футуристичный микроавтобус блеснул в заключительных грустных кадрах гайдаевской «Кавказской пленницы», где Нина уехала, а осел пропал.
Салон машины изнутри можно увидеть в фильме Э.Рязанова «Девушка без адреса» (1957 год).

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
26.08.2021
Поделиться: