Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Renault Duster после 12 000 км: подробный отчет

Наш Дастер — с турбонаддувной «четверкой» объемом 1,33 литра (150 л.с.) и МКП, в топовом исполнении Style. До серьезных поломок дело не дошло, но замечания и наблюдения уже накопились.
Полная версия

Renault Duster второго поколения появился в нашем редакционном парке в середине мая. 

Учитывая, что львиная доля машин первого поколения продавалась с механикой, мы тоже решили остановиться на «ручке» – в сочетании с турбонаддувной «четверкой» объемом 1,33 литра (150 л.с.). В топовом исполнении Style и с некоторыми опциями такой Duster сейчас стоит 1 495 000 рублей.

Пока наша «Дуся» прошла чуть больше 10 тысяч километров и до серьезных поломок дело не дошло. Но замечания и наблюдения уже накопились. Особенно заметные на фоне родственной Арканы, на которой я ездил полтора года до этого.

В чем Дастер лучше Арканы 

Первое, в чем заметна разница между кроссоверами, – работа однозонного климат-контроля. В Аркане он откровенно бесил тем, что в автоматическом режиме, когда за бортом около десяти градусов тепла, никак не мог удержать выставленную температуру. В Дастере такой же блок климат-контроля, но над его калибровками поработали. 

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
28.08.2021
Фото: «За рулем»
Поделиться: