Новый Renault Duster после 12 000 км: подробный отчет
Renault Duster второго поколения появился в нашем редакционном парке в середине мая.
Учитывая, что львиная доля машин первого поколения продавалась с механикой, мы тоже решили остановиться на «ручке» – в сочетании с турбонаддувной «четверкой» объемом 1,33 литра (150 л.с.). В топовом исполнении Style и с некоторыми опциями такой Duster сейчас стоит 1 495 000 рублей.
Пока наша «Дуся» прошла чуть больше 10 тысяч километров и до серьезных поломок дело не дошло. Но замечания и наблюдения уже накопились. Особенно заметные на фоне родственной Арканы, на которой я ездил полтора года до этого.
В чем Дастер лучше Арканы
Первое, в чем заметна разница между кроссоверами, – работа однозонного климат-контроля. В Аркане он откровенно бесил тем, что в автоматическом режиме, когда за бортом около десяти градусов тепла, никак не мог удержать выставленную температуру. В Дастере такой же блок климат-контроля, но над его калибровками поработали.