Geely Tugella: 3 главных вопроса и откровенные ответы
Tugella у нас на длительном тесте. Сейчас на одометре уже под 19 000 км. За это время всплыло много плюсов и несколько досадных просчетов, которые, впрочем, легко исправить обычной перепрошивкой.
Пока же подробно отвечаю на три основных вопроса про машину.
1. Как едет Geely Tugella?
У Тугеллы двухлитровый турбомотор Volvo T5 — не собранный по лицензии, а тот самый, оригинальный, серии Drive E. Точно такой же на XC40, только в случае с Вольво он выдает 249 л.с., а у Geely — 238. Крутящий момент одинаковый – 350 Нм. Работает в паре с восьмиступенчатым автоматом Aisin. В трансмиссии применена муфта BorgWarner (она же Haldex) пятого поколения.
Как все это едет? Очень согласованно и быстро! Даже придираться не хочется. Разве что к очень редким трансмиссионным рывкам при езде в режиме Sport, когда реакция на педаль акселератора мгновенная (без преувеличения). В «спорте» электроусилитель, смонтированный на рейке, делает руль по-спортивному «тяжелым».
Рулится Tugella намного точнее и понятнее, чем ее собратья по модельному ряду: Coolray или Atlas. Тугеллой действительно приятно управлять, в том числе и на большой скорости. По крайней мере, опасений, что можешь не вписаться в очередной поворот на тяжелом (снаряженная масса — 1815 кг) автомобиле, не возникает. Способствуют этой уверенности задняя независимая подвеска и широкие (читай цепкие) шины Goodyear размерностью 245/45 R20 — прерогатива топовой комплектации Flagship. У версии Luxury, которая на 100 000 рублей дешевле, шины 235/50 R19.
2. Geely Tugella — это премиум или нет?
Если вы считаете автомобили марки Volvo премиум-классом, то и Geely для вас окажется таковым. Салон собран добротно: панели подогнаны аккуратно, никаких перекосов или огрехов обивки в тестовой машине нет. Как нет и «сверчков» или поскрипываний при езде.
Судить о премиальности проще всего по опциям. В Geely Tugella есть:
Кроме того, предусмотрена система экстренного торможения (либо оповещения об опасном сближении), распознавание пешеходов на траектории движения, автоматический ручник с электроприводом и множество других приятных мелочей.
Нет только автоматического парковщика, электрообогрева лобового стекла и дистанционного запуска.
И если без первых двух прожить можно, то от штатного автозапуска ни один владелец, ценящий собственный комфорт, не отказался бы.